- Ты встать можешь? - Спросила Маша.
Соня попробывала встать левая нога очень болела, встать она не смогла.
- Меня больше волнует где остальные ребята! ГДЕ ОНИ ЩАС? - Сказала Соня.
‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿
Тем временем Даша и Аня активно гребли в сторону берега. Их не много отнесло и плыли они к другой стоне острова.
- Аня! Я выйду осмотрюсь а ты плот вытаскивай! - Сказала Даша и спрыгнув с плота в воду побежала по воде на сушу. Остров был не такой уж маленький и имел большой тропический лес. Остатальных им было не слышно и не видно.
Аня вытащила плот Даша ей помогла.
- Бананы! - Закричала Даша.
‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿
- Так Артём, Андре... А ГДЕ ДАНЯ? - Клайп решил пересчитать людей и не зря....
- Эм...
- ИКСДАНИЛ!
- СПАСИТЕ! МЕНЯ ДОСКОЙ ПРИДАВИЛО! - Закричал Данил.
Друзья спасли его и они отправились к осторву.
‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿
Лама оказалась одна но видела мальчиков.
- Ребята! Я ТУТ ВЫ МЕНЯ ВИДЕТЕ? - Закричала Лама в надежде что её услышат.
Артём осмотрелся...
- Хм... Показалось - Сказал Артём не увидев Лею за обломками.
- Поплыли к берегу! - Предложил Клайп.
Остальные конечно согласились они поплыли кто как мог к берегу.
- Круто! - Воскликнула Лея и попробывала не отставать от них.
‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿
- Ну тут хоть акул не будет! - Сказала Наташа.
- ТУТ КТО НИБУДЬ ЕСТЬ? - Закричал Херейд и прислушался.
Ему никто не ответил.
- Нуууу... Ой там бананы! - Воскликнула Наташа и побежала к пальме.
‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿
- Сиди тут! Я пойду остальных поишу! - Сказала Маша
- Нет! Не надо ты же даже не знаешь где они! - Остановила подругу Соня
- Но ты же сказала....
- Я имела ввиду что вдруг они ещё в воде! А если они на берегу то всё гороздо лучше! - Объяснила Соня.
- Давай лучше пока что тут обживёмся!
- Ок! Но лучше продвинутся глубже в остров там безопасней.
‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿
Тем временем с другой стороны острова Даша уже снимала с пальмы бананы.
- Вот и еда!
- О отлично! Но нам бы ещё место для начлега! - Сказала Аня подойдя к сестре.
Как вам такой вид текста? Мне кажется так удобней понимать что это всё находиться в разных местах но примерно в одно время т.д!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший/Худший отпуск
Aventure❗ЗАМОРОЖЕННО. ПРОДЫ НЕ БУДЕТ НаркоманыПетровичи решают поехать все вместе в путешествие но попадают в шторм и оказываются на необитаемом острове! Смогут ли они там выжить? Сколько им придётся там пробыть? Смогут ли они от туда выбраться? История о...