Глава 15

40 7 1
                                    

- Смотри там листья пальмы лежат их них можно сделать шалаш! - Сказала Херейд

- Держи! - Наташа дала Херейду банан которых только что сорвала с пальмы.

- Ой спасибо! Но уже темнеет... - Сказал Херейд.

- Ладно ладно тащи ветки! - Сказала Наташа.

‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿

- Жаль в джунглях нету подорожника... - Пробормотала Маша пытаясь сделать что то из листьев пальмы.

- КАК ТЫ ХОЧЕШЬ ПОДОРОЖНИКОМ МОЮ СЛОМАННУЮ НОГУ ВЫЛЕЧИТЬ?

- Ну гипса у нас точно нет...

Подул сильный ветер.

- НЕЕЕЕТ! - Шалаш Маши разлетелся.

- Видимо шалаш мы не построим... ну то есть ты я то не могу. - Сказала Соня.

‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿

- Смотри у нас есть плот тащи его сюда... - Пробормотала Аня.

- Так это сюда... - Аня приложила к большой но низкой пальме ветки других пальм.

Вместе сестры принесли плот и поставили его как большую стену. Получился маленький домик для ночлега.

‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿

- Я НЕСУ ВЕТКУ! - Закричал ИксДанил подходя к друзьям

Мальчики уже были на берегу и делали шалаш. (Не ну что я могу сказать у кого то мысли сходятся))

- Отлично! Где Клайп? - Артём взял ветку что бы поставить её к шалашу.

- Он пошёл за пресной водой! - Сказал Андре.

- Мда уж... И где он собрался её искать? - Артём.

- Я сделал что то типо кроватей небольших - Сказал Андре

- Ок давай затаскивай сюда! - Артём помог ему затащить в шалаш кровати.

‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿‿

Лама была за большими валунами и не видела ребят.

- Что то холодно... Пойду глубже в остров - Лея побежала глубже в берег.

Она шла по лесу как вдруг наткнулась на пещеру...

Лучший/Худший отпускМесто, где живут истории. Откройте их для себя