О ****** в рооооооот!
Без б, az537285 .××××××××××
– А нет, Лом, это не всё. Тут ещё.
– Ты только что меня послала, подстилка Звёздного Племени.
– Я сказала иди прочь, а не на...1. – Если ты читала внимательно книгу обо мне... – начал Звёздолом.
– Не о тебе, а о Щербатой.
– Завались. Если ты внимательно читала книгу, а не перепрыгивала строчки, то разумеется ты знаешь. Не задавай глупых вопросов, – раздраженно закончил Лом.2. – Да, @х¥еть как весело бл@ть, хочешь узнать? – оскалив клыки и выпустив когти, кот зарычал.
Лунка погладила его по спине, чуть не оставшись без лапы, пожелала выпить валерьянки и делала лапы к Звездоцапу.
3. – Что за бред ты несёшь? – брезгливо сморщил нос Звездоцап. – Конечно нет. И любой, кто будет распостронять подобные слухи, узнает кару Сумрачного Леса.
– Ну всё, бывай. Я побежала к Огнику! – сказала Лунка, подмигнула глядевшему из кустов Коршуну, который разозлился, поняв, что его заметили, и прыгнула в портал в Звёздное Племя.Пошарахавшись немного по угодиям небожителей Лунка увидела Огнезвезда, возвращающегося с охоты.
– Добрая охота, – поприветствовала его кошка.
– Спасибо. По какому поводу ты решила нас навестить? – бывший предводитель сел на землю, положил дичь и жестом пригласил Лунку опрововать её.
Жестом поблагодарив Огнезвезда, кошка наклонила голову и откусила кусочек.
– Обычно я захожу к вам, чтобы ответить на вопросы моих котят, и в этот раз я пришла за этим, – прожевав добычу, она сглотнула и продолжила. – Ты же ответишь?
– Конечно, я рад поделится с твоими детьми всем, чем могу.4. – Хех... Неожиданный вопрос... – Огнезвезд глянул в лужицу рядом с ними, в которой отражался Крутобок, жующий дыню. – Наверное, это его выбор. – неуклюже закончил предводитель.
5. – Хе-хе, я непротив развеселить Песчаную Бурю, – промурлыкал Огнезвезд.
Спястя некоторое время он уже кружился на задних лапах рядом с Песчаной Бурей, одетый в юбку и видимо неудобные туфли. Мордочка Песчаной Бури менялась от выражения крайнего недоумения, до икающего смеха. Через минуту эти двое уже досились на задних лапах по лагерю, танцуя Лебединое Озеро.От этой веселой картины Лцнка смустилась вниз к озеру, где в палатке старейшин с веселым хрустом поедал дыню Крутобок.
6. – О-о-ой! Что-то у меня спина заболела! Я не смогу никуда пойти, – притворно вздохнул Крутобок.
××××××××××
Much much much letter.
××××××××××– Да какая дыня! Я не люблю дыню! Что за чушь! – недоуменно спрашивал Крутобок.
– Ну... Если не помнишь, я тебе напомню...– А это... Ну, тут такое дело... – Крутобок обернулся на почти съеденную дыню.
•×•×•×•×•×•×•
– Прости, дорогая, я тебя бросаю! – Крутобок с трагическим лицом сбросил, держа в передних лапах новую дыню с рынка, задней лапой огрызки дыни со скалы. – Не поминай лихом!
7. – А почему я Горелка? – нахмурился Горелый.
– Не знаю... Просто Горелка.
– Ну ладно, я пошёл...
Далеко внизу Крутобок заорал:
– Гоу бест фриенд!– Ладно, я пошёл отбывать свой срок, – Горелый обернулся на друзей, чтобы глянуть на них перед заточением.
– Удачи, друг.
– Удачи...
Горелый уселся перед домом двуногих и стал мяукать.(Мне ужасно лень описывать, как он жил, так что после его освобождения они пошли праздновать в ресторан и напились кошачьей мяты.)
•×•×•×•×•×•×•×•
¯\_(ツ)_/¯
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задай вопрос Коту - Воителю !! 🐾 (Завершено)
Hài hướcЗдесь будут ответы Котов - Воителей на ваши вопросы к ним .