Daintybrick200 , пожалуйста:)
וווווווווו×
Пришлось потрудиться, чтобы договорится с Ярохвостом в Звёздном Племени, чтобы он спустился к озеру, и с Солом за три канавы, три поезда, три огорода от того же самого озера, чтобы они оба собрались в тени дерева. Увидев мерцающего звёздами Ярохвоста Сол сначало потерял дар речи. Надеюсь, что он не будет отрицать существование Звёздного Племени после того, как убедился в этом сам.
1. – Что простите? – Сол недовольно качнул головой.
– Уж не хочешь ли ты сказать, что в природе нет исключений? – Ярохвост гордо поднял голову. – Лично я горжусь своим редким окрасом.
Лунка довольно пошевелила ушами в разные стороны. Сказав спасибо обоим, она смотрела, как они уходят по делам.
– Надеюсь у Сола не будет проблем с переходом границ, хехе...
ווווווווו×
P.s. Котов с черепаховым окрасом действительно трудно, но можно.
P.s.s. Люблю Ярохвоста.
ווווווווו×
Лунке пришлось научится перемещаться в прошлое. Подробностей о том, как её встретила стая Рины, не будет.
2. – Меня так назвали вчесть моего маленького роста, сравнивая с куропаткой, – фыркнула Крошка Клуша, всё ещё стоя в оборонительной стойке. Лунка была гораздо выше её.ווווווווו×
P.s. Автор сама придумала эту версию, т.к. дословно её имя переводится как Крошечная Курица.
•×•×•×•×•×•×•×•×•×•
Опять пошарахавшись немного по времени, Лунка нашла Бича в городе. Её чуть не убили его приближенные, но зато вы теперь знаете, чем рискует Лунка.
3. – Я предпочитаю не раскрывать своих сильных сторон до поры до времени, но скажу вам по секрету, – оставшичь на едине с Лункой, Бич гордо поднял голову. – Вся сила не только в этом, – сверкнули когти в собачих клыках. – Но и в этом, – указал лапой на место, где собирались коты, чтобы поесть чего-нибудь. – И в этом, – указал на свою голову, довольно оскалившись.
– Ясно, возьму на заметку, – Лунка поклонилась маленькому коту и тихо вышла из уединённого места.
Опять вернувшись в настоящее время и найдя Искру за охотой Лунка задала вопрос.
וווווווו
Ляляля
•×•×•×•×•×•×•×•×•×
4. – Ну... – Искра хихикнула. – Однажды Звёздолом сказал Муравейнику: "Опять ты с раной!"
Лунка захихикала.
– А так там было не до смеха, – Искра вздохнула, взяла добычу и вышла.
•×•×•×•×•×•×•×•×•×•
P.s. Произнесите "Опять ты с раной" вслух, и может тогда понятно будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задай вопрос Коту - Воителю !! 🐾 (Завершено)
HumorЗдесь будут ответы Котов - Воителей на ваши вопросы к ним .