Я : Ребята , сегодня к нам в студию я приглашаю KraSnouhaya_KV_23! Она написала задание для Крутобока! Входи !
Krasnouhay_KV_23 : Всем привет!!!!
Я: KraSnouhay_KV_23, как мне можно тебя называть ?
Наша гостья: Давай Эмилия Кот!
Я: Конечно! И Так, что ты там задала нашему какого персонажу.....Я: Пошли отнимать у Крутобока кошачью мяту ! Го?
Эмилия Кот: Го!
Траляля Траляля они шагали- шагали по лесу пока не увидели Крутобока около кошачей мяты....
Эмилия Кот : Крутобок ! ( Отбирает у кота кошачью мяту) У меня к тебе вопрос !
Крутобок : Неужели , это участь постигла и меня ? ( Смотрит задание) Шо там за жесть ?
Крутобок ( задумался) Вообще-то , в этой студии и Серебрянка и Милли живые...
Я: Отвечай на вопрос , толстяк !
Крутобок : Я не толстяк!
Эмилия Кот : Тогда Отвечай !
Крутобок : Ну , возьмем пример с Воробья .....Дыня ! НОВАЯ ВОЗЛЮБЛЕННАЯ КРУТОБОКА!!!
Воробей ( Падает с неба ) А что я то !??
Крутобок : Откуда ты взялся!?
Воробей: Я со Звёздным Племенем разговаривал ,пока не услышал тебя! Ещё раз спрашиваю, что вы там много мне говорили?!
Я: Он взял с тебя пример !
Воробей: Какой пример ? А что с меня то !?
Серебрянка прибежала с Милли : Ты нам изменяешь !?
Крутобок : Нет! Это просто задание!
Серебрянка : Ты меня за придурка не держи!
Милли: Изменяешь с дыней !? Ты издеваешься или тебя психушку надо!?
Воробей : А что меня то пример брать?! Ты тупой или да!?
Я: Эмилия Кот , пойдём отсюда ?
Эмилия Кот: Пойдём ....
Коты-Воители :( продолжают ругаться)
🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺
Я: Мы отошли на несколько километров от них , и теперь пришло время прощаться. Пока _KraSnouhaya_KV_23 ! Ребята, подписывайтесь на наши Wattpad ! До новых встреч !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задай вопрос Коту - Воителю !! 🐾 (Завершено)
ComédieЗдесь будут ответы Котов - Воителей на ваши вопросы к ним .