Часть 1.1
Т/И как девушка.
Пометки:
Все действия происходят в карточном мире. + у меня такой хэд, что хУМы по большей части являются послами, а также и помощником И/К(имя клона)
__________________Ты была обычной девушкой, жившей в государстве И/К(имя клона)
//кстати, на заметку. ХУМы не являются клонами, не путайте)//
Не смотря на то, что тебе было всего девятнадцать, ты уже работала. И вот в один прекрасный день, ты снова отправилась на свою работу, понимая что к вечеру будешл буквально заползать в дом. День был прошёл обычно, если бы ты не столкнулась с самим послом короля! А говорили тебе — высыпайся нормально! Столкнувшись с И/Х(Имя ХУМа), что шёл по своим делам с кучей бумаг, ты "села" на землю(упала..на жопку,XDdd). Посол короля не сразу понял, в чём дело и только через пару минут, принялся быстро собирать бумаги.
«— Вот чёрт..у меня кажись проблемы..»
Подумала ты, смотря на ХУМа.
Сам же парень, молча собрал бумаги, поймал твой испуганный взгляд на себе, посмотрел на тебя.
_____________________
Иджелас
Эльф испуганно таращился на тебя, рассматривал и молчал. (От страха надеюсь не...КХМ..*автору пригрозили кляпом*). Опустив ушки, тот аккуратно положил стопку бумаг на землю и протянул тебе руку. Ты приняла помощь от эльфа. Отряхнувшись, ты извинилась и.. Убежала. А Паренёк остался стоять на своем месте(не поздаровался даже...Ыыыъыьъ)
Мартин
Серовласый возвышался над тобой, сидящей на земле. Мужчина помог вам подняться, даже помог отряхнуть пыль с труднодоступных местах(эаэаэ...?). Еле заметно улыбнувшись, тот сказал:
— Вам стоит быть аккуратнее, девушка. Вы могли сильно удариться.
После, Корона ушёл по своим делам.
Люс
Червовый посол короля, одарил вас лучезарной улыбкой, после чего поднял на руки. Поставив вас на ступеньку здания, тот провозгласил:
— Мисс! Думаю мысль о купании в пыли не самая лучшая, верно? Вам стоит быть осторожнее и смотреть на дорогу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Хум!Символы Власти И Оружия 13 карт
FanfictionДобро пожаловать! Я Ли, и я автор этой книги реакций! Если тебе интересен фэндом Хумов, заходи к нам. Тута веселоо~о))