•°Мини-ХУМы°•

94 16 6
                                    

Ой, что-то попа ищет приключений.. Ладно. Вот ещё чуть-чуть моей писанины:_...
____________________

Иджелас

• Ухаживать за мелким Иджи казалось бы сложно. На самом деле нет)

Эльф хоть и любопытный, но вполне оценивает ситуацию, куда можно лезть, а куда нельзя.

Советую часто водить его гулять. Всё же, эльфик любопытен:3

С кем можно поселить в один домик: Люс, Мишель, Кир(желательно. Два эльфа лучше чем ничего), также может контактировать с Алебардом.

Мартин

• Корона просто обожает читать книги, если у вас нет книг то ходите с ним в библиотеку. Это обязательно!

Если вам будет нужна помощь по литературе или с тем, что связано с цитатами — Мартин вам поможет, только попросите.

Много времени будет проводить дома, почаще вытаскивайте на улицу.


С кем можно поселить: Люс, Алебард, Мишель

Нежелательно: Эрос, Иджелас

Люс

• Обажает смотреть фильмы с тобой, ходить в парк аттракционов и лес. Бери с собой на прогулки с друзьями, он будет рад общению<3

Ищет приключения на свою задни.. КХМ.. Любитель порисовать акварелью. Если у вас исчезла вся краска, вы надеюсь поняли, кто её стащил)..


Сживается без трудностей: Мартин, Иджелас, Эрос

Мишель

• Не в коем разе, не давайте ему порох! Не надо! Если он его где-то достанет, то вы получите маленького, накуренного ХУМа..

Если это произошло, то уложить его спать, перед этим завтра стакан тёплого молока.

Он только и сидит дома, надо его часто вытаскивать на улицу..

Как только он отойдёт от пороха, следите за ним ещё более тщательно..

Можно поселить с: Иджелас, Кир, Мартин.

Эрос

• А вот с Червовым надо быть осторожнее, если ты девушка..

Если идёшь в душ, закрывайся на щеколду. Нелсоветуется жить с ним в одной комнате.. Хер знает, что у него там на уме..

Выгуливать надо его, мягко говоря, тяжело. Он может пристать к кому-нибудь, дабы пофлиртовать..

Если его угомонить почти невозможно.. То дайте ему почитать какой-либо роман, или сборник стихов Цветаевой. И по крайней мере, вы сможете сделать свои дела.. Если конечно вы умеете выполнять всё за пол-часа..

НИКОГДА! СЛЫШИШЬ? не смей селить его с любым пиковым. Тогда конец твоей комнате, ведь будет.. Мини- война..

Можешь поселить его с Люсом или Мартином(он конечно будет недоволен, но агрессии не будет)

Алебард

• Просто оставь его наедине со своими делами, и не мешай. Если конечно не хочешь "ловить" на себе гневные взгляды Трефа.

САМЫЙ спокойный среди всех, до тех про, если ты его не будешь раздражать длительное время.

А если ты не поклоняешься Великому Зонтику.. Он специально для тебя смастерит маленькую гильотину и будет угрожать..
//*нервный смех*//

Спокойно уживётся с Мартином или Иджеласом

Кир

• Ты любитель маникюра? Тогда тебе крупно повезло, ведь пиковый может тебе дать  кучу советов и идей. Если у тебя проблемы с макияжем(особенно со стрелками), то просто попроси его помочь.

Если ему будет что-то не нравится.. То твои пальцы будут попросту искусаны. А кусается трёхглазый больно. (Очень)

Нее знаешь что надеть? Пф.. теперь также, тебе прилетит куча советов по сочитанию одежды и всякой чепухи..И говорит он может часами. А если его обидеть, то можешь даже не подходить.(а если всё же хочешь, то “— Моли прощение, низшее существо..!”)

Не пристраивай его с Эросом.. Один будет приставать, другой захочет ему вонзить в горло английскую булавку..(я представил эту картину, XDD)

Лучше посели с Иджеласом, на крайний случай с Алебардом..

___________________

Можете бить меня сланцами, за то  что так упорото и мало:∆∆∆
___________________

Кол-во слов: 567 слов
___________________

Начато: 28.09.2022
В 13:11

Закончено: 29.09.2022
В 15:12
___________________

Реакции Хум!Символы Власти И Оружия 13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя