Уии~
Новая глава))~
___________________Иджелас
Как Эльф вообще умудрился выпить?! Видимо кто-то напоил его, ведь сам он не притронулся к алкоголю ни за что. Ладно, упустим этот момент..
Эльф сидел на месте и тупо пялился в стену, изредка вздрагивая от "бегающих" мурашек. Ты вернулся домой и увидел эльфика в таком состоянии. Мысленно проклял всех кто сотворил с ним всё это, уложил спать и уже придумывал план мести за бубнового.
Мартин
Споить Мартина? Я думала это не возможно... Но видимо тебе это удалось..
Вышло это из-за того, что ты буквально довёл бедного трефа, и тот от произошедшего и выпил. На старости лет, хах.
Как ни странно, тот выпил в меру, поэтому не шатался по дому как крыса в канализации, а спокойненько сел за документы. Тебе останется бросать на него взгляды, полные удивления..
Люс
Из твоего дома теперь доносятся песни под гитару, и плевать хотели на то, что уже два ночи. Жители Фелиции тоже не оценили. А ты уже как четыре часа пытаешься заполнить важные бумаги по работе, уже понимая, что нормально выспаться тебе не дадут.
Но тут всё резко утихло, а ты уже предпологал, что там натворил червовый.. Зайдя в комнаиу, ты увидела спящего в неестественной позе ХУМа, но тревожить не стал. Только убрал бутылку и всё.
Мишель
Тут прям особый случай.. Он не напился, а где-то нашёл порох.. Тебе стало обидно, что этот пиздюк нашёл спрятанный порох и бессовестно прикарманил его. Ну чтож, утром ты дашь ему звездюлей, отчитаешь как маленького ребёнка. На что тот обиделся. Но после пришёл раскаиваться за содеянное, в сотый раз обещая не притрагиваться к пороху.
Алебарды
(В этом случае, напился Т/И)
Найдя тебя в таком состоянии, трефовый сильно разозлился.
—Т/И! Ты должен больше уделять времени молитвам Великому Зонтику, а не пр охлаждаться и отдыхать! Ты тратишь много времени в пустую, а теперь ещё и алкоголем решил побаловаться?!
Мне не описать его гнев... Но могу сказать, что тебе сильно досталось..
Кир
[
А вот тут я использую одну задумку, ибо хочу написать порно-продолжение с этим хумом в следующей главе, надеюсь вы меня не будете осуждать..]
Вы нашли пикового советника в баре.. Что вообще привело вас к нему? Вы должны ему были отдать ооочень важные бумаги, но обнаружили "несчастного" в полубессознательном состоянии, пьяным. Ладно, не просто пьяным, а ПЬЯНЫМ В БРЕВНО. Тут ты вспомнил одну маленькую интересную детальку.. Ваше соперничество. Ты же не просто так помогаешь Пику, ты хочешь этим выбить Трёхглазого из колеи..
(Извиняюсь за то, что Т/И тут будет представлен как НЕ бескорыстный персонаж, который воспользуется положением соперника.. Заранее извиняюсь, можете побить меня посохом бо, разрешаю)
Ярко-красное освещение, запах алкоголя, еле слышные вздохи, что доносились из разных уголков бара — всё это придавало необычную атмосферу.. Но это сыграет на руку Т/И, ведь его план будет совершён прямо сейчас.
— Ты сейчас такой невинный, загнанный в угол, словно маленький кролик.. Даже чуть-чуть жаль тебя
Сказал Т/И, смотря на связанного по рукам и ногам, сидящего на кровати(в углу к стенке) Трёхглазого. Не смотря на то, что советник был пьян, пиковый понимал коварные мысли парня. Он хочет съязвить, но выпитый им алкоголь словно завязал его язык в узел, не давая промямлить и пару неразборчивых слов. Сейчас его соперник надвисает над ним, и тот ощущает некое смущение и испуг..
— Ты такой милый, когда боишься..
(Ой всё меня понеслоррроыоыоооаоа¡¡¡)
_________
Я нашёл в себе силы, и хочу написать порнуху с Пиковым, это пипяо
Вообщем, всё зависит от вас..
Писать порнуху?
:3
______Итог: 583 слов.
Дата создания: 17 октября, 19;55.
Обновление: 5 декабря, 15;25.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Хум!Символы Власти И Оружия 13 карт
FanfictionДобро пожаловать! Я Ли, и я автор этой книги реакций! Если тебе интересен фэндом Хумов, заходи к нам. Тута веселоо~о))