Мин Юнги ,29лет.
Альфа 😎
Запах: грейпфрут
Друзья: Нам, Гук, Хо.
(Намджун, Чонгук, Хосок)Есть своя музыкальная студия, любит писать музыку и пески, читать рэп, псевдоним : August D)
Но основная работа это помогать отцу с компанией пока он не ушёл на пенсию и полностью ему еë не передал.
Есть омега, но не чего серьезного и оба это знают)
Начало от лица Шуги:
Я проснулся от того что забыл закрыть шторы и мне мешает этот ебучий фонарь, сходов в душ увидел что Сухо до сих пор спит. Оделся и поехал к отцу в компанию у него ко мне серьезный разговор. Интересно что ему опять надо!
Доехав до места я пошел в знание и к лифту, там была омега девушка что начала кокетно смотреть, улыбаться . Вообще-то моего внимания хотела , вот и все!
Хах минус для неё я не сплю с сотрудников)))Зайдя в кабинет к отце я сразу сел на диване что был в его кабинете.
- О чем ты хотел поговорить отец ?
Спросил я.- Хочу чтоб ты женился на омеги семьи Пак.
Спокойно ответил отец.- Это действительно так необходимо?
Снова задал вопрос я так же спокойно.- Да. Ты со своим Сухо все ровно в не серьезных отношения, а Чимин образований мальчик, к тому же он доминантный омега, а ты чистокровный альфа, у вас получится сильное потомство, а у нашего бизнеса расширение, ведь у Пака только один ребенок и унаследовать его компанию не кому, а ты как муж будешь наследником.
Снова спокойно объяснил отец.- Хорошо . Если омега согласен, то нам стоит встретится и пообщаться.
Сказал я и встал, когда уже начал выходить отец сказал.- Завтра устроим с ними семейный ужин.
Я кивнул и пошел.
Приехав на студию с друзьями мы немного, попели, по писали песни.
Потом я поехал домой.
- Сухо ты дома?
Крикнул я с порога.- Да милый.
Противным голосом сказал он.- Фу. Сука говорил же не назвал меня так, я хочу хорошенько потрахаться Сухо , потому что с завтрашнего вечера я буду уже почти замужней Альфа.
Сказал я .- В каком это смысле Юнги!?
В шоке воскликнул он.- Отец нашел мне омегу и завтра вечерам у нас семьёй семейный
ужин .
Ответил я спокойно.- Но как же я?
Крикнул он.- Сухо мы же договаривались об это с самого начала. Что такой день наступит рано или поздно и мы без истерик расходимся.
Сказал я чуть грубым тоном.- Да я понял, но кто же захочет упустить такой лакомый кусочки как ты.
Сказал он встав на колени растягивать мне ширинку.Я усмехнулся и взял его за волосы, но не больно.
- Не переживай, если он мне не понравился, может я и оставлю тебя рядышком, будь хорошим мальчиком!
Сказал я и начал получать удовольствие от кинув голову в верх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
내 미친 사랑
FanfictionПак Чимин (омега) ярки, красивый, сексуальные и со сложным характером! Не тот нежный , невинный омежка из Истрии о любви. Не он конечно ещё невинный, но не совсем 😏(мелкий извращенец) Мин Юнги (альфа-чистокровный ) умный, сильный, и похуист , он...