Совмесная жизнь...

25 2 4
                                    

С̊п̊а̊с̊и̊б̊о̊ ч̊т̊о̊ ч̊и̊т̊а̊е̊т̊е̊ м̊е̊н̊я̊
Я͓ н͓е͓м͓н͓о͓г͓о͓ о͓т͓о͓ш͓л͓а͓ и͓ г͓о͓т͓о͓в͓о͓ в͓л͓и͓т͓с͓я͓ в͓ р͓а͓б͓о͓т͓у͓ с͓н͓о͓в͓а͓, н͓а͓с͓к͓о͓л͓ь͓к͓о͓ э͓т͓о͓ д͓л͓я͓ м͓е͓н͓я͓ с͓е͓й͓ч͓а͓с͓ в͓о͓з͓м͓о͓ж͓н͓о͓
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
С҉п҉у҉с҉т҉я҉ м҉е҉с҉я҉ц҉

Уже месяц Чимин и Юнги живут вместе 👬они часто грызутся, у нашего Шуги недотрах .

А у Мини много работы...

Они оба устали и сегодня в выходной они решили поговорить наконец нормально)))

В̶л̶ю̶б̶и̶л̶и̶с̶ь̶ о̶н̶и̶ д̶р̶у̶г̶ в̶ д̶р̶у̶г̶а̶ в̶о̶т̶ и̶ в̶с̶е̶!

-Я если честно так устал ругаться, скоро наша свадьба давай перестанем?!
Спросил Мини и посмотрел устал на альфу.

- Я согласен малыш, я буду хорошим альфой, а ты будешь обнимать меня во время сна и целовать когда захочу!
Шутливо сказал альфа .

- Хорошо .
Кратко и просто ответил омега.

Чимин подошёл к Юнги и поцеловал его в лоб и пошел дальше

Альфа сидевший за столом даже перестал жевать свой завтрак

Вечер 20:00

Чимин сидел и ждал когда будет готов ужин, он листал ленту новостей в интернете, когда почувствовал запах своего жениха.

- Малыш, что у тебя там интересного?
Спросил альфа.

- Да него, говорят ты сегодня был на свидании с омегой и это уже во всех новостях, Мин Юнги скажи ты идиот?
Ты что не понимаешь что делаешь аааа?
Злился омега.

- Прости малыш, но это не так, он попросил встречи, я пришёл, расставил все точки над "I"
И сволил от туда, дальше я был в студии, мне тоже не когда с ними сюсюкатся.
Ответил Альфа, при это сел на корточки перед омегой возле дивана.

- Больше так не делай котик, создаёш  проблемы своей компании. А если хочешь трахатся иди в клуб.
Холодно ответил омега, встал и ушёл так как прислуга сказала что ужин накрыт.

Время 22:35

Юнги уже лежал в постели, и почти уже спал.

Омега был в ванной.

Чимин закончил и прошёл в гардеробную , а оттуда уже вышел в пижаме

Чимин закончил и прошёл в гардеробную , а оттуда уже вышел в пижаме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
내 미친 사랑Место, где живут истории. Откройте их для себя