Вот и подошёл конец этой маленькой истории, спасибо🙏💕
______________________________________________________________________________________
Pov:Автор.
Прошло ровно 5 лет с момента беременности Чимина, тут было все,ссоры, слезы, сопли 😄но они по прежнему любят друг друга и своих детей 😇
Альфа : Юнмин 4года
Омега : Юна 4 года
___________________________________________
Они решили что им нужно отдохнуть и полетели на море 🌊 сняли домик на берегу и любовь 💞
- Мой альфа, дети уже спят, а я хочу тебя прям на террасе!
Заявил Мини и скинул с себя халатЧимин выглядит прекрасно как всегда и Юнги облизался и набрасывается на своего малыша, закидывают себе на плече и несёт на улицу чтоб не разбудить детей, от света Луны его малыш выглядит ещё прекраснее хотя куда ещё)
Он берёт Чимина пять блядских раз, за эту ночь, трахая его до утра, хорошо что с ними была няня и прислуга, чтоб следить за детьми.
Так и прошел весь их отпуск, сон до вечера, гулянки всей семьёй, детских сон и жаркий секс их родителей по ночам.
--------------------------------------------------------------
В их истрия началась с договорённости между родителями, а теперь они считают себя вселенной друг для друга .
Вечер : 18:56.
- Юнги нужно срочно поговорить?
Почти в истерики кричит Мини.Альфа вскочил со своего места пугая новую Секритаршу что Свитков перед ним сиськами и злилась что альфа делает видно что не заметил.
Он подбегает к Чимину, а тот слаба толкает его и материт его по чем свет.
- Ебучий альфа, да чтоб у тебя больше не встал сука!?
Орет на него омега.- Блядь что случилось то, малыш, ты меня пугаешь!?
В ахуе громко говорит он чтоб его услышали.- Я беременный, и какое удивление, их снова двое , я убью тебя сука!
Ревет Чимин.Похоже отпуск на море, принёс с собой не только магнитик 😆
Альфа был очень рад и успокоил омегу.
___________________________________________Время летит и вместе с ним растёт живот.
Малыши тоже росли )
Все у них было прекрасно! 🥰
###################################
Спасибо что читаете меня.
Будут бонусные главы, ну а так на этом все, простите что так коротко и даже скучно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
내 미친 사랑
FanfictionПак Чимин (омега) ярки, красивый, сексуальные и со сложным характером! Не тот нежный , невинный омежка из Истрии о любви. Не он конечно ещё невинный, но не совсем 😏(мелкий извращенец) Мин Юнги (альфа-чистокровный ) умный, сильный, и похуист , он...