Парень что был на фото непроизвольно произвел на Осаму какое-то впечатление, объяснение которому подросток долго не мог найти даже спустя пару дней.
Вроде бы, что ему до этого воришки, но почему-то что-то внутри так и трепетало от мысли, что они могут встретится...
Так и не уняв свои интерес к Накахаре Чуе, Дазай решился на самый странный для него шаг, а именно помочь Одасаку в поисках.
Само собой мужчина был удивлён когда его юный друг подошёл к его столу со словами: «Я тоже хочу его искать»...
Не то чтобы Сакуноске был против помощи, его просто удивляло то, что Осаму вообще предложил что-то подобное, так как работу полиции, юноша на дух не переносил...
*****
В таком темпе прошел первый день поисков.
Скатавшись на последнее место преступления, ребятки нашли несколько зацепок, говорящих от том куда могли пойти Чуя и его банда.
По возвращению в участок все эти данный начали анализировать ещё несколько сотрудников, состоялся предполагаймые маршруты по которым скрылся Накахара.
Слушая их и смотря на чертёж, Дазай не выдержал и решили высказать свои предположения, как только в офисе повисла секундная тишина.- Если выбирать из всех возможных вариантов для побега, то я сомневаюсь что он выбрал тот путь, о котором вы все говорите... - немного вяло произнес юноша, крутя ручку пальцами.
- Малец, твоё мнение никто не спрашивал, молодец что помог Оде, но сейчас в взрослые разговоры не лезь. - Сакогучи нахмурился и поправил очки на переносице.
- Погоди Анго, я хочу послушать его... - Фукудзава немного приподнял уголки губ, внимательно смотря на подростка. - Так чтобы хотел сказать?
- Пфф... Я говорил от том, что путь который вам кажется самым удобным для побега Чу и его команды - ложный.
Будь я на его месте, то выбрал бы эту дорогу. - Осаму указал пальцем на извилистый путь через проулки.- Нет, это бред. Там вся дорога одно сплошное препятствие. Там ребенок с трудом проберется, а взрослый и подавно. К тому же, на конце этого пути бетонная стена высотой в два метра, они бы были в тупике. - Анго покачал головой в знаки отказа, и уж было хотел сказать что-то ещё, но на этот раз его в наглую перебил уже Дазай.
- Нет, ты тут не прав. Если есть место в котором сможет пройти лишь подросток, значит именно его он и выберет. Не один из вас через те закаулки не пройдет, а значит это самый выгодный для них путь. А что насчёт стены, то преградой её назвать нельзя... Пхах, по крайней мере для подростков точно. Они и не через такие пробирались... Тем более если работают группой, тут вообще на раз плюнуть. - Дазай пожал плечами, прекрасно понимая что Сакагучи нечего ему сказать, так как вероятности и убеждений в его словах, было более чем придостаточно.
- Неплохо Осаму, я знал что у тебя прекрасные навыки для того чтобы работать в полиции, неужели ты сам этого не замечаешь? Если будешь работать по другой сфере, так и талант попросту исчерпаешь. - Юкичи прикоснулся к голове парня рукой и мягко потрепал непослушные пряди.
- Не, я бы так не сказал... Не моё это, быть полицейским. А все что я сказал - это лишь доводы и капелька интуиции. - Осаму тоже улыбнулся и пожал плечами.
- Ну как скажешь... - Фукудзава согласно кивнул, после чего посмотрел на своих коллег. - Ну что, раз мы теперь знаем предположительное место следующего нападения и путь по которому пойдут воришки, остаётся только найти того кто ловко и умело сможет пробраться в их шайку и влиться в коллектив. - после этой фразы не мудрено было подумать что Юкичи под шпионом подразумевал именно Дазая.
Паренёк тоже не глупый, поэтому сразу взглянул на него как на умалишенного.- Вы это обо мне? - указывая на себя пальцем, произнес юноша, чувствуя что в этой операции главная роль однозначно достанется ему...
- Да. Ты подросток, на пай мальчика не тянешь, да и в тех условиях о которых ты говорил, сможешь пройти только ты... Понимаешь о чём я? - директор не скрывая улыбки смотрели на ошарашенного юнца, понимая что тот явно не ожидал такого расклада событий...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жнец Правосудия 2: Возрождение из пепла
FanfictionЭто продолжение истории «Жнец Правосудия». В которой будет повествоваться о прошлом Дазая и Чуи... Это работа поднимет завесу таин на то что скрывали главные герои глубоко в своем прошлом. Кто должен был умереть, а кто жить? Кому выдастся шанс нача...