Чуя слишком резко отпрянул от Осаму, отходя на пару шагов.
- Ты что несёшь?!- Как что? Хаос и разрушения... - усмехнувшись ответил шатен и моментально прижал рыжика к кирпичной стене. - Но для кого-то я могу нести добро и радость...
- А как по мне несёшь ты сейчас ху@ню. - свирепо смотря,в кофейные глаза, вымолвил юноша, на что сразу услышал усмешку.
- Может и так. Но на твоём месте крошка Чу, я был бы послушным. - тонкие холодные пальцы, коснулись подбородка Накахары, чуть приподнимая лицо верх. - А то мало ли, что я могу сделать...
Рыжик нахмурился и скрипнув зубами, с гневом зыркнул в лицо Дазая. - Я тебя услышал.
- Вот и славно. Что ж надеюсь мы сможем сотрудничать. - Осаму неспешно отошёл от парня и запрокинув руки за голову, направился обратно к общей толпе.
- Сотрудничать? Что ты имеешь под этим ввиду? - Чуя быстро догнал уходящего и схватил за рубашку.
- А на что это похоже? - не скрывая довольной улыбки произнёс шатен и сразу продолжил. - Я хочу присоединиться к вашему отряду и быть лидером...
*****
Осаму усталым взглядом окинул рабочий стол Одосаку и что-то невнятно промычал.- Ещё расстроен? Разве быть лидером не твоё любимое занятие? - Сакуноске улыбнулся, наблюдая за раскисшим парнишкой.
- Может и любимое, но не в те моменты, когда тебе нужно вставать ни свет, ни заря чтобы руководить группой глупых подростков... - Осаму вновь тяжело вздохнул и прилёг головой на стол.
- Ахах... Ничего в этой жизни не бывает просто. Ты ведь понимаешь. К тому-же Накахара Чуя сам позволил тебе руководить их бандой... Неужели это плохо? Мне кажется благодаря этому, мы вскоре приблизимся к разгадке настоящей причины их грабежей. - Ода сложил все документы в папку и поднялся из-за стола.
- Да-да... Всё это мне известно... Вот блин, и как меня всё-таки угораздило... - продолжал возмущаться юноша, теребя пальцами собственные волосы.
«- Так чего ты хочешь?» внезапно всплыл вопрос Чуи, заставляющий Дазая довольно хмыкнуть.
* - Это парнишка определенно очень интересный экземпляр человека, но что-то мне подсказывает что залужить его доверие и расположение будет не так просто, однако... Много времени это занять не должно. Пусть он и выглядит неприступным, но я уверен что он не против будет прогнуться под меня. В конце концов я и не таких ломал... Только вот...* - Улыбка с тонких губ слишком внезапно испарилась оставляя место задумчивости.
- Делать ему больно, я не хочу...Не сообразив, Осаму произнес эту фразу вслух, из-за чего сразу привлёк внимание Оды.
Мужчина повернул голову и приподняв бровь, с непониманием на него взглянул.
- Это кому ты там не хочешь делать больно?На щеках парня сразу появился лёгкий румянец и он спрятал лицо в воротнике рубашки. - Не твоё дело...
*****
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жнец Правосудия 2: Возрождение из пепла
ФанфикЭто продолжение истории «Жнец Правосудия». В которой будет повествоваться о прошлом Дазая и Чуи... Это работа поднимет завесу таин на то что скрывали главные герои глубоко в своем прошлом. Кто должен был умереть, а кто жить? Кому выдастся шанс нача...