На следующий день мы погуляли с авани. Было так красиво, аж дух захватывает. А именно мы дожили но озеро. Там тихо, спокойно, людей мало. Вообщем просто красотища
Гуляли мы до вечера. Оказывается у авани есть парень, с которым она обещала меня познакомить.
Ав:эль, дойдёшь сама до дома? Меня подружки позвали на ночёвку
-да конечно, отдахни
Ав:если что там должна быть сиерра дома
-а эмм, хорошо
мне стало страшно, сиерра не нормальная, бог знает что ей придёт в голову. Авани ушла ещё час назад, я все же ещё гулялю,мне страшно приходить домой.
Вы спросите где же родители? Так я отвечу, они с райли уехали на дачу, а нас оставили присматривать за домом
В доме было тихо, что очень странно. Но не предовая этому особого внимания. Эля прошла в ванную. Через несколько минут, дверь в ванную открылась. Зашёл какой-то парень на лет 17.
Э:эй, выйди, тут занято
?:не бойся, я к тебе
Э:что? Ты кто вообще!?
?:тот кто проучит тебя
Незнакомец схватил меня, и посадил на раковину. Положив свои руки, на мою талию, он притянул меня к себе. Вцепилс яв губы. Я пыталась отпихнуть его руками, но тот был явно сильнее. Его руки стали гулять по моему телу, изучая каждый сантиметр. Снимая с меня одежду, он все так же целовал меня.
Страх все больше и больше усиливался. Нужно что-то придумать.
Ударив парня в пах. Тот сразу скрутился от боли. Не медлив, эля ударила его об ванну.
Бысто выбежав из дома, прихватив только кофту до колен, эля побежала как можно дальше.
*от лица эли*
Уже почти ночь, темно и холодно. Я сижу на кочелях на детской площадке. Ко мне подходит кто-то. Из за того что темно я не смогла разглядеть лицо.?:эй, с тобой все в порядке? Ты чего тут одна?
-все нормально, можете идти
?:ну уж нет, так просто я не уйду. Давай пройдём ко мне домой, там расскажешь что случилось?
-ладно, давай
Парень не спросив меня, одел на меня свою толстовку
----------------------------------------------------------------