8часть

271 11 4
                                    

От лица эли

Прошла неделя как я живу у Винни. Он добрый, весёлый человек, проводить время с ним это как побывать в сказке. Из семьи не кто не звонил и не писал,из за чего я часто грустила, но винни подбадривал меня и говорил что все будет хорошо.

Он такая красивый, накаченное теле, пресс, скулы и невероятно милые кудрявые волосы.

Перед сном я представляю нашу свадьбу, детей. Вспоминаю интересные моменты с ним за этот короткий срок. Мне кажется я влюбилась.
Так, ладно, не об этом. Сегодня мы идём вместе гулять.

На прогулке винни постоянно сидел в телефоне и что-то быстро печатал, изредка улыбался

-может ты перестанешь сидеть в телефоне? Мы как бы гулять пошли

В:прости, важные дела

Прогулка была ужасная ему звонили очень часто, но хоть он и сбрасывал, мы все равно не могли и двух слов сказать как поступал новый звонок.

Мне это надоело. Я решила что пора прочатся с ним. Да, сегодня я возвращаюсь к себе домой. Очень страшно, как на это отреагируют родители и все остальные члены семьи. Делать нечего, не могу же я навсегда остаться жить у винни.

Очень странно, дома были все, но на меня не кто не наорал. Думаю это не с добра. Поднявшись в свою комнату, там было пусто. На полу стаяло 2 большие сумки и 1 рюкзак.

-мама, а что за сумки стоят в моей комнате?

М:я смотрю ты уже взрослая, неделями дома не появляешься, думая ты должна узнать, мы тебя взяли из детского дома,ты приёмная. И большая просьба покинуть этот дом и некогда тут не появляться.

Слёзы потекли ручьём, теперь стало ясно почему ко мне отнасились как к прислуги. Забрав свои документы, я заказала такси и вынесла все сумки на крыльцо.

По дороге в такси я позвонила джошу. Да, хоть он и накричал на меня не разобравшись в чем дело, но единственный к кому я могу приехать сейчас.

-джош ты дома?

Дж:да, а что такое?

-буду у тебя через 20 минут. Жди

----------------------------------------------------------------
Как то так

My fucking family Место, где живут истории. Откройте их для себя