Весной

41 4 0
                                    

В ту весну они впервые встретились. Он только начинал своё обучение в Юэй. Он не представлял что встретит ту, что вскружит голову и заставит забыть о том как дышать.

***

Брюнет с густыми чёрными волосами оказался в кабинете Юэй. Он как и всегда хотел спать. Вдруг к нему кто-то подсел. Это оказался блондин со странной причёской.

―Привет! Я Хизаши Ямада! А ты?

―Аизава Шота.

―Я смотрю ты не сильно разговорчивый!

―Мгм.. Зачем ты кричишь?

―Что? Это моя обычная интонация..

В класс вошёл учитель и начал представляться. Вдруг дверь неуклюже открыли и кто-то влетел в класс. Какая-то девушка пыталась отдышаться после бега.

"Вот же дура.. Как можно опоздать в первый же день? Насколько надо быть дураком? "

―Извините за опоздание! ― выпалила только что прибежавшая и глазами стала искать свободное место. Заприметив свободное местечко перед Аизавой и Ямадой девушка поспешила присесть.

Кто-то плюхнулся чуть-ли не перед носом Шоты.

―Здарова! ― весело произнесла ученица.

―Привет, я Хизаши! А ты?

―Керуми. А ты чего такой хмурый сидишь? ― обратилась Керуми к Шоте.

"Что? Что она спросила? Зачем она смотрит на меня? "

Тот час же зрачки Аизавы расширились. Янтарные глаза уставились в самую душу и не желали от туда вылезать. Да кто она вообще?

―Э.. Я хочу спать.

"Девушка почему-то заливисто засмеялась. Я потупил взгляд и посмотрел на рядом сидящего Ямаду . Он тоже улыбался. "

―Барышня на пред последней парте! ― прикрикнул учитель. Керуми повернулась спиной к новым знакомым и стала слушать преподавателя. А Шота всё не мог забыть её янтарные глаза и заливистый смех.

На перемене Керуми скрылась в толпе девченок, а к Аизаве и Ямаде подошёл ещё парень.

***

Трое парней шли домой из Юэй. Один из них был задумчивым. Шла вторая неделя обучения в Юэй.

―Шота, ты чего такой задумчивый?

―Да нормальный я.

―Ага, мы видим. Ты когда нормальный с лицом другим ходишь.

―Колись, влюбился что-ль?

―Что? Ямада, не пойти ли тебе в баню?

―А что? Вполне логичное предположение..

―Ширакума, и ты туда же?

―Ну чего, кто это?

―Да никто.

***

Прозвенел звонок. Закончился урок английского языка. Аизава сам того не понимая схватил впереди сидящую за плечо. Та обернулась и непонимающе посмотрела на брюнета.

―А... Это.. Что нам задали , а то я записать не успел?

Девушка внимательно посмотрела на Шоту с очень серьёзным лицом, а потом опять залилась смехом. И опять Аизава не понял, почему она смеётся.

―Ничего нам не задали, Шота! ― задорно сказала шатенка, ещё раз улыбнулась черноглпзому , а после взяла сумку и ушла к компании девченок. А Шота опять сидел и не мог понять что это.

―Эй, Шота, поднимай задницу и побежали в столовку! Чего застыл!?

―А.. Да, идём.

***

В один из дней Аизава всё таки остановил Керуми в коридоре. Она опять непонимающе посмотрела на Шоту.

―Почему ты всё время смеешься когда я смотрю на тебя? ― этот вопрос ввёл в ступор девушку, но потом она мягко улыбнулась и сказала:

―Просто, когда ты говоришь что-то с очень серьёзным лицом ты выглядишь смешно и.... Мило...

У обоих выступил румянец на щеках.

―Слушай... Керуми, может прогуляемся сегодня? ― и этот вопрос заставил затрудниться шатенку, но она опять улыбнулась.

―Хорошо, я не против.. Тогда после уроков?

―Да...

Солнце слепило глаза... Место, где живут истории. Откройте их для себя