1.

28 0 0
                                    

* 13 Августа 16:30

Ын Юна( Вика) 22 года, 1 курс в университете, факультет *Психология * в прошлом человек.

*прошлое
Юна ( Вика) с родителями приехала в Сеул когда ей было 5 лет, Мама русская, Папа кореец.
В средней школе Юна встретила одного очень красиво парня, у него голубые глаза, на вид идеальная кожа , которой может позавидовать каждый, алые губы, бархатный голос. На этого парня вешались всё девушки , но Юне было плевать на него, чем его это зацепило ( не только).
Парень: Привет, как тебя зовут?
Юна : а тебе какая разница? Иди к другим клейся, ты мне не интересен!
Парень: ого, какие мы злые? Малыш ты чего такая серьёзная?
Юна: уйди с дороги, а то гнильцой запахло.
Юна оттолкнула этого парня и прошла в класс.
Парень смотрел на неё с широко открытыми глазами. Прозвенел звонок и парень ушол в свой класс.
Юна: слава богу он ушёл!
Хваса( однокласница) : утро, ты что отшила  Хейджина?
Юна: кого? Это тот самый Хейджин? Да плевать,  я терпеть таких не могу.
Хваса: нуууу, допустим я с ним только-что столкнулась и он просил передать тебе это.

*записка
Утро малыш, ты такая милая с виду и я немного апешил от такого ответа от тебя, я надеюсь ты примешь мои чувства . Ты мне нравишься и я хочу чтобы ты была моей девушкой. Если ты согласна то приходи на крышу в обед. *

Хваса: ну что там написано?
Юна : мне надо крышу в обед!
Хваса: зачем? Можно и мне?
Юна : нет! Ответила девушка строгим тоном.

*крыша
Во время обеда Юна идёт на крышу и в какой то момент, её что-то начало остонавливать, но она не пришла этому значения.

Юна: И.. Что ты хочешь? - грубо спросила девушка парня, который стоял у края крышы.
Хейджин: ООО... Я уже думал что ты не придёшь? - парень медленно подошёл к девушке, протянул руку в знак приветствия.
Хейджин: Ли Хейджин, будем знаком!
Юна: ага, будем! - нехотя девушка пажа руку.
Хейджин: я так пологаю ты принимаешь мои чувства? Да?
Юна: хмм... Нет. Не правильно , я повторю то что сказала прошлый раз, котись калачиком, ты мне не интересен!
Хейджин : о как, ну хорошо, посмотрим как ты заговоришь завтра! - он ушёл бросив в девушку эти слава.
Спускаясь по лестнице Хейджин пересекся с Миной . "Только тронь её и ты покойник" - сказала Мина очень тихо, но для него эти слова прозвучали громко и отчётливо.

~°До Мина - лучшая подруга Юны. Одна из первородных вампиров.

Мина с самого детства с Юной, и это конечно не хорошо но Юна не знает что Мина вампир, да и скрывать своё существование довольно трудно среди людей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мина с самого детства с Юной, и это конечно не хорошо но Юна не знает что Мина вампир, да и скрывать своё существование довольно трудно среди людей.

союз 3 семейМесто, где живут истории. Откройте их для себя