Мина в полном афиге стояла на улице и смотрела вперёд, смотря как один дорогой ей уже не человек идёт под руку с высокомерной сволочью из семи Ли. У неё из головы не выходила фраза которую сказал Хейджин, она не могла поверить ведь в её семье есть самое главное правило не пить кровь людей. Семья Мины питается исключительно животной кровью. Единственные кто мог порушить это правило новорождённые, но они находятся под наблюдением. Девушка решила отправиться домой.
* дом семьи До.
Мина: Кай- на весь дом кричит девушка.Кай : да, что такое? - из кухни послышался ответ .
Мина: у меня вопрос кто-нибудь из новорождённых покидал особняк?
Кай: нет, а что?
Мина: помнишь мою подругу Юна, её обратили!
Кай: чего~~, кто ?
Мина: мне кажется это Ли Хейджин? Но по его словам он не причастен!
Кай: так Мина, я вот что предлагаю скоро бал вампиров и всё вампиры обязаны там быть. И ты сможешь понять как первородная кто это сделал, ведь запах того кто обратил чувствуется.
Мина: Кай, можешь мне не говорить об этом. Суть в том что по запаху она пахнет как Хейджин и на его шее виднелись свежие укусы... Так погоди, бл... я его убью.
Кай: Так, Солнце успокойся у тебя будет время это сделать.
Их разговор прервал Дио.
Дио: До Мина, где ты была? - строго спросил парень.
Мина: пою подругу обратил один подонок.
Дио: Ди Мина попрошу не выражаться, и кто её обратил?
Мина: Хейджин из семи Ли.
Дио : и как ты это поняла.
Мина: от неё исходил его запах и у него на шее виднелись следы укуса.
Дио: я тебя понял! Мина через 5 дней бал вампиров иди готовься.
Мина: хорошо.
*Автор
После услышанного Дио был очень зол ведь он был включён в Юну. Он хотел свернуть шею этому уроду. Да и не толь он, Мина тоже хочет этот сделать. Пока Дио ходил из стопы в сторону в своей комнате, у него зазвонил телефон.Дио: слушаю.
Юнги: Привет, Дио можно мне сегодня заглянуть к вам.
Дио: ха~ к нам или к Мине?
Юнги : ладно не только к вам!
Дио: Юнги ты не исправим. Приезжай мне кажется Мина будет толь рада.
Юнги: хорошо. - радостно ответил парень. - А ещё могу взять мелкого Чонгука.
Дио: да ,можно .
Юнги: ещё раз спасибо. Пока.
Дио: пока.Закончив разговор Дио направился в комнату Мины.
* стук в дверь*
Мина: заходи.
Дио: к нам сейчас приедут двое из семьи Ким.
Мина: а кто? - с надеждой в голосе спросила девушка.
Дио: увидишь! - с ухмылкой сказал парень и закрыл за собой дверь.
Мина: чего? Ладно. Так надо тогда накраситься и одеться .Мина быстро на красилась и стояла у шкафа думая что надеть, её взгляд упал на брюки и топ чёрного цвета, образ завершил пиджак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
союз 3 семей
VampireВ этом мире много мистических существ, но эта история будет об одних из самых сильных существах, которые живут во тьме и питаются кровью.