Хейджин ничего не ответил девушке, он был очень зол на Юну , ведь никто и никогда не отказывал ему, а тут какая-то девка отказала.
*мысли Хейджина *
Может получить её, в ней мне нравится всё . Её тело, глаза, голос, но вот запах сносит голову, я хочу вкусить её, но бл.. из-за этой первородной из семи До мне это не сделать. Так надо ахмурить эту девку и обратить её так чтобы никто ничего не понял.*крыша *
Мина: Юна ты в своём уме, ты хоть знаешь кто он? - не скрывая не довольно спросила Мина.
Юна : да, это человек от которого меня воротит!
Мина: так... а что он хотел?
Юна: признание!
Мина:чегоооооо? А ты надеюсь отказала?
Юна : я что на дуру похожа чтобы соглашаться? Нафиг мне он нужен!
Мина : и правильно, об таких даже ноги вытирать не хочется, толь грязнее станут.
Юна : ого, ты да прям на глазах растёшь.
Мина: ладно пойдём, а то на урок опоздаем.
Юна : пойдём.* автор *
Мина и Юна спускаясь с крыши заметили, сидящего на ступеньках Хейджина, девочки решили не обращать внимание на парня и пройти мимо , но Хейджин резко вскочил и не дал девушкам проходу.*Хейджин
- Юна я не отстану от тебя, пока ты не согласился хотя бы сходить со мной на свидание, и там уже решишь, достоин ли я тебя или нет.
Мина: а ты губу то закатай, а то смотрю спотыкаешься.
Юна: так, ты меня достал. Я не горю желанием с тобой куда-то идти, да и тем более встечаться.
Хейджин: Юна, я серьёзно настроен.
Юна: ой, ну да конечно, ты то и серьёзно. Тяжело верится.
Хейджин: почему?
Юна : да ты пол школы поимел, и думаешь я с таким как ты буду встречатся? Не мой дорогой, уйди с горизонта. - оттолкнув парня девушка взяла подругу за руку и пошла на уроки.
* хейджин
Ладно раз так то пусть будет по твоему, ты заплатишь за это. Ты завтра не придёшь в школу.*автор
Хейджин был на столько зол на Юну, что ему было теперь плевать что с ним будет. После школы Юна и Мина разошлись по разные стороны, Мина ушла на работе, а Юна домой.
Юна дошла до остановки, где она обычно ждала автобус, но к несчастью Юна не дождалась автобуса. Было слишком темно чтобы было ясно что произошло, Юна очнулась в каком-то подвале , привязанной к стулу. Девушка ничего не видела либо из-за темноты, либо из-за того что у нее были завязаны глаза. Но было очень важный момент, Юна отчётливо услышала шаги и они были очень близко, и при этом этот кто-то кончиками пальцев касается её шеи. В один миг Юна ощутила дикую боль в шее, и что-то горячие стекает вниз. От шока она потеряла сознание , очнувшись она также сидела на стуле но уже могла видеть.? : как ты?
Юна: где я? Кто ты?
? : а ты не узнаешь мой голос? Какая жалость!
Юна: голос? Что?
? : Юна, ты прекрасна, твоё тело, голос, глаза, волосы, но твой запах сносит мне голову, и я хочу вкушать его вечно! Но есть одна проблема.
Ты человек, а я вампир. Так что прости, но ты сейчас умрёшь и станешь другой.
? : что вампир? Ты бол.... - не успев сказать Юна сного почувствовала жгучую боль в шее и спустя несколько секунд металлический привкус во рту.
? : прощай Юна. Посмотрим сможешь ли ты выжить как вампир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
союз 3 семей
VampirosВ этом мире много мистических существ, но эта история будет об одних из самых сильных существах, которые живут во тьме и питаются кровью.