*Вечер*
Я возвращаюсь домой после прогулки. Идя домой мне почему то было не посебе будто что то случилось. И мои сомнения были верны. Зайдя в дом я видела ужасное.
Папа лежит мёртвым на полу истекая кровью
Моё лицо было в ужасе.
Карина: АААААААААААААА!!!!!! НЕТ! ПАПА!!!!
Карина: Папа очнись пожалуйста!!!! Не умирай!!!!!! Блять!! Папаааааа!!!!!!!!!!
Я вызвала полицию и скорую помощь. Мне сказали выйти из дома. Папу забрали а я поехала следом за ними плачя. Мои мысли были только о папе и о том кто это сделал.
Я убью его.
Вот я сижу на стуле папу забрали на операцию я не прошу себе если папа умрёт.
*Спустя 5 часов*
Операцию делали очень долго. И вот выходит врач.
Карина: Боже наконец-то!! Скажите пожалуйста что он очнулся!!!! Скажите!!!
Врач: Мне жаль......
Карина: Нет!!!! Нет! Вы лжёте!!!! Он не умер!!!!! Он не умрёт!!!! Скажите что он жив?!?!????!!!! (Уже треся врача говорила я)
Меня долго не могли успокоить. Папа это мне самый близкий человек который был со мной.
*Спустя неделю*
После похорон я не могла оставаться дома, в городе, в стране. И я решила переехать. Я смогла продать дом. Я взяла с собой чемодан, деньги и котов.
Вчера я купила билеты прямым рейсом в Японию.
Утром я встала умылась, поела и пошла одеваться так как скоро нужно ехать в аэропорт.
Вот что я одела:
Я положила чемодан в багажник взяла котиков и поехала в аэропорт.
Машину привезут в Японию на этой неделе. Вот я уже прошла регистрацию и села на самолёт.
В 4:00 я приехала. Я заранее уже купила дом в Японии. И уже заказала такси и поехала туда. Мне было лень распаковать чемодан поэтому я просто переоделась и легла спать потому что очень устала.