Poverty: Автор.
И вот прошло 3 дня. Радан, Кейт и Лололошка сдружились с немного надоедливым демоном, но не об этом...
Сейчас они стоят у границы купола с контролером который нёс Радан. Собравшись духом он поставил контролер. Загорелась очень яркая зелёная точка.- Вау... - произнесла Юмико - Это ты придумала это устройство? - обращалась та к Кейт.
- А? Да Юмико, мы вместе с Райей его придумали. Ладно мы пошли, надеюсь это наша не последняя встреча - сказала та и они все вместе ушли оставив демона под куполом...Спустя минут 20-25 они вернулись. В это же время Юми просто висела в воздухе и спала, но услышав голоса своих друзей тут же проснулась.
- М? О вы вернулись! Ну что? Как там за куполом? - спрашивала голубоглазая.
- Да ничего не обычного, только песок и АПМ - ответил шатен снимая шлем и сам костюм. За ним последовали Кейт и Радан.Вскоре они вернулись домой, Рома остался в поселении вместе с Юмико, а ребята ушли. Немного поболтав Дейв отправился спать, а та пожелав спокойной ночи, принялась изучая окружение.
- Ну наконец-то вышла из своих 16 стен! - произнесла Ли¹. - И каа-аак раз свежий воздух, правда холодно, я пойду - и та исчезла. Что-то проворчав девушка двинулась в сторону фермы ламинарии...
На утро...
На утро Лололошка проснуться радостным и полной энергии, а Юмико... Она вообще спала? Если судить по её усталости и сонному виду, то явно нет. Райя сообщила Юми о том, что ей нужно поспать, но та лишь отмахнулась сказав «Мне не нужен сон, я демон работаю 24/7 без выходных». С этой фразы посмеялся комиссар и приступил к своим делам.
Уже вечером после некоторых встреч, ему написал Радан о том что на небольшое собрание присоедениться его мама - Ванесса, и попросил сообщить об этом Кейт.
- Слушай, а как ты думаешь, как Ванесса отреагирует на меня? - сказала Юмико ожидая вместе с Дейвом друзей.
- Не знаю, она несколько лет прожила с убийцей, но с демонами не сталкивалась вроде - сказал парень.Спустя пару минут разговоров на заправке показались 2 жителя Альт-Сити. И если судить по их костюмам, то повар и строитель. Девушка быстро исчезла до того как её увидят.
- О, а вот и наш Дейв - сказал Радан подойдя к своему другу.
- Привет, Дейв! Привет Райя! - радостно сказала женщина.
- А где наша Юми? - спросил Радан. Вскоре из-за дерева выглянул демон.
- Тут я, тут. Здравствуйте Ванесса(её же так зовут?)
- Здравствуй, а ты как я понимаю Юмико. Радан про тебя говорил - сказала та... (Автор лениться поэтому можете закидать тапками его)После небольшого разговора Райя и Ванесса ушли в таверну, чтобы приготовить ужин. Немного поболтав друг с другом, к разговору подключилась Кейт. Ещё что-то обсудив они направились в таверну. Там их уже ждали. Первая начала говорить Кейт, объясняя что да как. Так незаметно пролетело время, а точнее час. Дейв выкатил огромную речь, что было большим удивлением почти для всех. И вот всё начили подводить итоги, спрашивать ну и в общем собираться по домам.
- А что, вечеринка уже закончилась? - произнеслось где-то у выхода. Все обернулись на этот власный и довольно спокойный голос. Там стоял Калеб облокотившись на косяк двери (даже дверь совершает косяки....... Дай угадаю, ты пошёл отчитывать дверь?)
- Г-главный секретарь/Калеб!? - в унисон произнесли все. Почти...
────────────────────
И тадададам тадам! Новая глава в ваших распоряжениях! Ну и я возможно перепутала немного события (Простите за ошибки, а так же загляните в профиль и сообщения☛☚)────────────────
Ли¹ - полубожественное существо заточённое в кольце Юмико. Имеет форму духа который виден только хозяину кольца. Не может обойтись без криков. Люби ель споров. А если кратко полная противоположность Юмико ...почти.Характер: Надоедливый, стервозный.
Возраст: 22 8ХХ ( 23 )
Рост: 1м 73смОписанием внешности: Чёрно-синие волосы. Они не длинные и не короткие, а средние, немного ниже плечь. Волос довольно гладкие и ухоженные,ни одно появление не вспушинит их! Глаза тёмно-синие, словно ночное небо усыпанное звёздами. Любит носить старомодные вещи, но не против и других. Чаще всего её можно встретить в пиджаке чёрного цвета и белой рубашкой, сверху небольшая накидка. Тёмно-коричневые брюки и чёрные сапоги. Средние тёмно-красные рога, а так же не смотря на то, что она дух, у неё длинный и большой хвост такого же цвета ( 1м 0см).
________________________________Отчёт слов: 546
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✩*⢄⢁✧ Утренний огненный цветок ✧⡈⡠*✩(ЗАБРОШЕН)
FanfictionБродя по аду Лололошка нашёл книгу о призывах демона. Вернувшись домой он поспорил с Раданом, что тот сможет призвать существо из другого мира. В итоге они поспорили на целых 30 рабочих часов. Кейт не вступила в их разговор и сказала что это глупая...