Poverty: Автор.
Спустя пару минут девушка вернулась целой и невредимой. Все были удивленные кроме Дейва. Он будто знал что всё будет хорошо.
- Юмико ты нас всех напугала!! - крикнула Кейт. Она явно была зла и напугана.
- Зато ты убедилась в моих словах - сказал демон и улыбнулся - встретимся за куполом - после этих слов она исчезла.
- Лололошка, она всегда такая? -спросил Радан своего друга
- Ну бывает иногда - ответил тот.Спустя пару минут они выбрались за купол. Там их ждала девушка. Чуть ли не засыпая она сидела на песке. Когда послышались шаги, она встрепенулась и посмотрела на источник шума. Вскоре она широко улыбнулась и встала с песка, а после потянулась.
- Идём? - все едино гласно кивнули.
Автора совсем разленилась, Закидайте её танками (Т9, Вообще-то тапками).
У второго купола...
Как только Радан поставил контролер, все зашли под купол. Первым делом демон рухнул на приятную траву.
- ►Я израсходовала почти всю мануу-у◄ - сказала Юмико на родном себе языке. После махнула рукой в сторону ребят, мол «забейте».
Неожиданно её подняли на руки, а после положили на плечё. Быстро очухавшись, Юмико посмотрела кто прервал её покой. Это был Радан, который болтал уже с другими. Что-то пробурчав она заснула под голоса друзей...
Утром она проснулась в... Раздевалке? Похлопав глазами она встала и вышла из неё. За ней вышла Кейт с Лололошкой.
- Доброе утро - произнес комиссар. Кейт сказала тоже самое. Юмико лишь кивнула головой. Вскоре вышел Радан и они отправились бродить по этажам.
На 2-ом они нашли пару карточек и Райя начала их расшифровать. На третьем тоже, только пришлось повозиться с системой безопасности. И вот они стоят перед огромной машиной. Было похоже на телепортатор.
- Ого... Никогда не думала что телепорты могут быть такими - сказал демон. Вскоре она стояла уже в центре этой машины.
Внезапно прозвучал голос и сирена об «Локдауне» ( Фреди, юр си пюступул э локдаун. ). Все заволновались, а Ло смог найти модуль памяти. Внезапно дисплей Райя стал красным и её "лицо" стало злым. И как на такое не обратить внимание? Все повернулись к ней. Вскоре они говорили заклинанее что перенесло их в чертоги...
Спустя время...
Радан и Кейт проснулись. Вслед за ними и Дейв. Юмико стояла рядом и разговаривала с роботом.
- Аргх... Г-где мы? - спокойно сказал Радан и посмотрел на Лололошку. Но не успел тот сказать как за него ответили.
- Мы в Чертогах. Чертогах Возрадителя - на красном дисплее показалось радостное "лицо".
- Р-Райя?
- Да-да, это я - Райя-Прайм, лучший П. Е. Р. С. И.К во вселенной!
- Вот это ты... Преобразилась - сказала Кейт.Вскоре они вышли из домика. Красное небо, деревянные здания и структуры. Всё было вновинку
- Кажется щас идёт служба, подождём? - спросила Юмико своих друзей
───────────────────────
Тадаа-а! А вот и глава:3Отчёт слов: 457 (+ слова Автора)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✩*⢄⢁✧ Утренний огненный цветок ✧⡈⡠*✩(ЗАБРОШЕН)
FanfictionБродя по аду Лололошка нашёл книгу о призывах демона. Вернувшись домой он поспорил с Раданом, что тот сможет призвать существо из другого мира. В итоге они поспорили на целых 30 рабочих часов. Кейт не вступила в их разговор и сказала что это глупая...