Poverty: Автор.
На утро, Райя и Дейв, обсуждали где достать много «особой пм». На ум ничего не приходило. Вскоре Райя сказала:
- Лололошка, можно попросить Шангрина о том, чтобы сделать кровь внутри Гемотермоса(?) бесконечной - из-за угла дома выглянули знакомые тёмно фиолетовые волосы и небольшие рожки.
- Шангрин? Это кто? Местный маг? - сказала то полностью выходя к друзьям.
- Нет, это мироходец владевший Сангвимантией(?) - сказал робот.Девушка немного подумала. И вроде что-то хотела сказать, но подумала что расскажет позже. Когда придёт время. Вскоре они отправились в Сумеречный лес, на поиски Наги...
Спустя пару часов мучений, термос был наполнен кровью змеи. Весь в ранах комиссар радовался, что смог наполнить его. Демон смотревший на это, спустился с дерева и подошол к парню. Из воздуха достав бинты с перекисью, она посадила его на землю. Сказав что не может смотреть на его рана так просто. Дейв немного умилился, но не подал виду. Вскоре все раны были забинтованы и продезинфицированы.
- Теперь всё! Идём к вашему Шангрину и всё будет зашибись! Я же права?
- Да, да, Юмико, ты права - ответила на вопрос Райя.Все ушли к порталу, обратно под купол Альт-Сити. По приходу домой, Лололошка первым делом надел костюм культа и ушёл в Чертоги. Так как Юмико нечего было делать она решила прогуляться по поселению Лололошки. Пойдя по небольшому мостику она пришла к таверне. Около неё стояло пару поселенцев. Она не обратила на них внимание и пошла дальше...
После службы и возращения Дейва домой...
- Юмико, я вернулся! - донёсся из дома голос друга. От неожиданности девушка упала со скамейки, ещё сонная она протёрла глаза и с удивлением посмотрела на него.
- Упс... Я не хотел... - сказал виновато тот - ты как, жива?
- А куда ж мне деться? Жива. Кстати, что там с термосом?
- Ну мы с Шангрином договорились, с нас новые воли - нам почти к бесконечный источник крови - быстро сказала Райя
- Ага, понятно - сказала она и потёрлась за больное место.За день до выхода за купол (Автор лентяй, закидайте его тапками или ещё чем-нибудь).
- Дейв, а к нам седня же должны прийти Кейт и Радан? - спросила девушка своего друга. Тот оглянулся и кивнул в знак согласия - Аке-еей
Сказала та и растворилась в воздухе. На её месте осталась только небольшая записка.
« К сожалению у меня есть пару дел которые мне желательно закончить сейчас, чем позже возится с ними и другими накопившимися делами. Но если понадобится моя помощь, я всегда на связи.
Ю.А (юмико)»
- Жаль (конечно этого добряка....). Но видимо у неё она намного сложнее чем у меня - предположил комиссар. А после отправился доделывать свои дела в поселение...
Вечером как и обещали пришли Радан и Кейт. Немного пообщавшись они отправились в таверну. Немного недовольные из-за того что им пришлось ждать Дейва. Утром всё было более гладко. Вот только Радан доволен не был. Проспал почти всё что мог.... После Лололошка позвал Юмико и та мигом пришла к нему. Немного поговорив, они сделали пару "семейных" фото, а после отправились к границе куполу.
Идти было не долго, но и не немного. Так, чуть выше среднего. После прийдя к границе, они начали одевать костюмы. Демон в это время достал книгу из... Воздуха? Неважно, короче просто достал толстую книгу. После она принялась в спешке искать что-то. Найдя она внимательно изучила то что там написано. После что-то проговорив на ней на миг появилось небольшое мерцание. Убрав книгу она посмотрела на своих друзей и улыбнулась.
- Ребя-яят, а угадайте кто с вами ещё идёт за купол? Правильно, я! - на веселые произнесла девушка и подошла к Кейт с Дейвом.
- Нет, ты не можешь пройти за купол без контролера и костюма, а также выжить от АПМ - возразила та держа в руках шлем.
- А вот и могу! - настойчиво сказала та и подошла к куполу. Кивнув Радану она пошла за купол. На удивление всем она сдержала свои слова.
- А, тоесть так можно было?! - крикнул Лололошка и посмотрел в сторону уходящего, мутного силуэта...
───────────────────────Вау, это что глава?
За ошибки не ручаюсь. Я пишу это почти с размытом взглядом из-за того что я спать хочу.Отчёт слов: 660 (+ слова Автора)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✩*⢄⢁✧ Утренний огненный цветок ✧⡈⡠*✩(ЗАБРОШЕН)
FanfictionБродя по аду Лололошка нашёл книгу о призывах демона. Вернувшись домой он поспорил с Раданом, что тот сможет призвать существо из другого мира. В итоге они поспорили на целых 30 рабочих часов. Кейт не вступила в их разговор и сказала что это глупая...