Прекрасная мелодия, лилась из под его рук

89 4 1
                                    

Открылись высокие металические ворота. На верхушке виднелись острые концы, от чего вид этих ворот вызывал ужас. Сегодня будет одна из самых ужасных ночей.
Сегодня праздник Хэллоуин.

Кого только не встретишь в этот вечер. Кажется, что вся нечисть собралась на своё любимое торжетсво. Ведьмы, вампиры, призраки, или просто жудко одеты, они все торопились побыстрее зайти в большой старый дом, напоминающий замок.

Все гости уже собрались, и снаружи никого. Играла мрачная мелодия музыкальных инструментов, но никто не пугался.

За фортепиано сидел парень с белым нежным лицом. На руках виднелись его синие вены, на контрасте со светлой кожой.
Из под его пальцев исходила эта очаровушая мелодия. Он наслаждался своей игрой, как и все в этом зале.

Когда игра была окончена, сзади к нему кто-то подошёл. Он был похож на принца. Но совсем не милого принца. Знаете, говорят "убийственная красота", так вот это выражение полностью описывало парня.

Тэхён: Твоя сегодняшнешняя игра просто великолепна)

Юнги: По другому и быть не может)

Юнги: Давай вернёмся...

Они сошли со ступенек, которые преподнимали платфору, на которой стояло фортепиано.

Толпа людей, как и всегда это бывает в обществе, была поделена на компании.
Но в отличие от общества, сегодня в этот вечер абсолютно все равны.

Весь в чёрном одеянии, он немного похотливо смотрел в сторону прекрасных милых, и одновременно пугающих, дам.

Чимин: Уже выбераешь?

Чонгук: Помнишь, я говорил, что этот вечер я проведу без пошлости?

Другой угукнул ему в ответ.

Чонгук: Боюсь, что эти слова окажутся враньём.

Его друг был елегантен. Или только имел такой вид? Украшения на руках и шеё так сильно были к лицу сексуальной фигуре.

Чонгук: Но знаешь, мне кажется девушек интересую не я

Чимин: Серьёзно?

Юнги: Именно

Они с Тэхёном пошли к компании парней.
Эти четверо уже давно дружат. Такие разные за характером и видом. Что их объединяет? Сложно сказать на первый вгляд

Юнги: Они глаз не сводили с меня, пока я играл

Чонгук: Эта мелодия действительно была безупречной, но глазели они не на тебя

Чон перевёл свой вгляд на друга, который выпил уже второй бокал шампанского.

Тэхён: Мы только пришли сюда, ещё даже танцы не начались, а ты уже столько выпил!

Чимин: Поверь мне Тэ, эти два бокала для меня, как два нажатия на клавиши для Юнги. Сложу всё количеством, и конец ночи завершится мелодией.

Чон: Хей, смотрите!

Внимание парней, как и всего зала перешло на вход в бальный зал. Там виделся женский силует, с головы до ног весь чёрный. Она столяла молча, а её руки висели внизу, держась одна за другу. Лица не было видно, его прикрывала всё такая же тёмная вуаль.

Когда в зале зависла полная тишина, и не осталось никого, кто не смотрел бы на эту особь, девушка наконец сняла свою вуаль.
И вот показались её темные как ночь глаза, но на фоне всего этого тёмного образа выделялась кроваво красная помада на её губах.

Девушка сделала несколько шагов вперёд, а толпа как бы рефлекторно боясь отошла назад.

Она мило улыбнулась и сказала:

- Здравствуйте, здравствуйте. Ужасного дня Хэллоуина!

На её лице уже была хитрая улыбка.

- Я рада всех вас видеть, сегодня в этом месте я собрала все ужасы и кошмары.

- Пожалуйста, запомните этот вечер на всю свою жизнь.

После этих слов в зале потухли тысячи свечей на люстрах, которые освещали весь зал.

Но через секунды времени, они опять зажглись. Но на месте той загадочной дамы, уже никого не было.

Чон: Она горячая) Не правда ли?

Пак: Серьёзно? Тебя она привлекла только этим?

Чон: А ты бы с ней не переспал?

Ким: Она выглядела чарующе...

Мин: Нужно отыскать её. Мне кажется это игра, и только что она дала зелёный свет

Чон: Отыскать? Ты практически весь вечер играть будешь)

Мин: Думаю, она захочет послушать мою мелодию. Не устоит перед ней

Ким: Я тоже хочу познакомиться с этой дамочкой

Пак: Тэхён? И ты туда же?

Чон: А что плохого Чимин? Давайте устроим маленький спор на интерес: кто сможет привлечь её внимание

Ким: Мне нравится идея

Мин: Я тоже за

Друзья посмотрели на немного недовольного Чимина, который сомневался в правильности такого выбора

Пак: Тогда не обижайтесь, если её первым найду именно я)

Осенний балМесто, где живут истории. Откройте их для себя