В маленькой скоромной комнатке сидело прекрасное дитя. Волосы её чёрны как смола, а кожа нежная как лепесток цветка.
- Мамочка, мамочка, я ведь самая красивая на свете?
Мама: Красивее тебя никого нету, моя доченька)
- Мамочка, мамочка, а смогу ли я своей красотой отыскать прекрасного принца?
Женщина, что стояла сзади и расчесывала маленькой девочке волосы тут же напрягралась и её топ голоса стал далеко не приятным.
Мама: Доченька, а зачем тебе какой-то бесполезный мужик?
- Но во всех книжках самая красивая девушка находит себе самого прекрасного принца
Её матушка наклонилась к её уху и прошептала.
Мама: Пока ты со мной, доченька, тебе не нужен принц, каким бы прекрасным он не был.
Милое дитя хитро улыбнулось и ответело своей матушке.
- Я тебя поняла, мамочка. Будет так как ты сказала.
Прошло много лет. Милое маленькое дитя выросло в любви и уважении. Она слушалась во всём свою старую больную мать, и выросла воспитаной и красивой девушкой.
Она верила, что до конца жизни останется со мной мамой.
Но всё же у неё оставалось одно желания. Детская мечта хотела сбыться.От тяжелой болезни матушка её умерла рано, оставив девушку одну в большом, мрачном и пустынном замке.
Чарующая красотой, молодая леди сидела возле зеркала и расчесывала свои тёмные как смола волосы.
- Мамочка, ты обещала остаться со мной на всю жизнь, но не выполнился обещание.
- В таком случае я выполню своё давнее желание и найду прекрасного принца)
- Сегодня такой замечательный вечер и мой любимый праздник.
Она надела свое самое обворожительное чёрное платье, маленькие но прекрасные серьги, и скромные чёрные туфли.
- Я надену это в память о тебе моя матушка.
Девушка достала прекрасную всё так же чёрную вуаль. Надев её, она покрутилась перед зеркалом и на её лице появилась опять та же хитрая улыбка.
Т/И вышла на балкон, с которого было видно всех гостей. Некоторое время она стояла и наблюдала за тем, как по немногу бальный зал наполняется гостями.
И тут её уши растворились в чарующей мелодии фортепиано.- Кто это?
Слуга: Вы пожелали оставить личность каждого гостья в анонимности.
- Спрашиваю кто играет?
Слуга указал пальцем на один конец зала, где стояла маленькая платформа, на которой красовалось пианино.
- А он знает, что мелодия прекрасна.
Она опёрлась локтями об холодные перила и наклонилась, вслушивая в каждую ноту этой мелодии.
Некоторое время она молча наблюдала за игрой. Но как только она кончилась Т/И тут же выпрямилась.
- Мне пора
Девушка спустилась с другой стороны с балкона и обошла бальный зал подойдя к его вхожу.
Слуга: Вы уверены в том, что делаете?
- Я уверенна в том, что этот вечер и эта ночь станут самыми интересным и в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осенний бал
Фанфик- Мамочка, мамочка, я ведь самая красивая на свете? - Красивее тебя никого нету, моя доченька)