Гостьи были ещё слегка ошарашены тем, что только что случилось.
Но как только чёрная дама пропала, все захохотали немного сумасшедший смехом, а музыканты продолжили играть.Чонгук мило улыбался каждой девушке, проходя по всему залу глазами ищя ту самую.
Из-за плохого света, все особи женского пола казались ему похожими на неё.Парень остановился возле столика с алкоголем и взял бокал с шампанским. Его плеча кто-то коснулся, и по прикосновению можно было понять что это была нежная рука девушки.
Д: Ты чего тут один скучаеш? - вальяжно спросила она его
Чон: Как бы я хотел прижатся к вашему телу и сказать что остался один и брошен, для того чтобы вы утешили меня)
Чон: Но увы на этом празднике я не один(
Д: Это же замечательно) Думаю твои друзья такие же очаровательные как и мои подруги)
Она указала на компанию девушек, которые наблюдали за тем, как их подруга пыталась привлечь внимание очень красивого парня.
Чонгук взял её руку и оставил на ней свой поцелуй.
Чон: Простите, но я должен идти(
Юнги вновь проследовал к фортепиано и сел за инструмент. Несколько секунд он задумался и перебирал в голове все композиции, которые ранее изучил. Пытаясь найти подходящую, ему на голову пришла одна.
Он коснулся клавиши, и по одной ноте стало понятно что сейчас будет играть что-то мрачное.
Ведь не нужно забывать на каком мы празднике)Спустя время, гостьи начали танцевать. Каждый нашёл себе пару, а тот, кто остался один, просто стоял и зависно наблюдал со стороны.
Одним из таких людей был Чимин.
Пака нисколько не интересовало происходящее, ведь его голова была забита вопросами, на которые он же и искал ответы.
-"На этот вечер мы были приглашены далеко не случайно..."
-"Хотя если подумать тут нету старых людей и нету бедных, значит был какой-то план, которому следовал организатор"
-"Вполне логично предположить, что это всё затеяла именно та дамочка в вуале"Он допил очередной бокал красного вина и пошёл в другую сторону зала, которая вела на балкон, но почему-то никто из гостей не решился туда пойти.
Чимин поднимался по леснице. Глазами он смотрел всё время вперёд, но тут прекрасная мелодия заставила его обернутся.
-"А игра Юнги действительно способна соблазнить каждого в этом зале"
Пак продолжал подниматся на верх, и с каждой ступенкой ему открывался вид на весь бальный паркет. Ещё он замечал много деталей, на которые никто не обращал внимание. Стены, потолок и даже самая большая люстра - всё это было в паутине. Кто-то скажет, что это всё очень сильно подходил в тематику Хэллоуина, но кому пришло в голову специально всё так украшать. Паутина, как и её жители, были настоящими. Следовательно, в этом замке давно никто не жил, и его орендовали только для проведения мероприятия.
Эти же мысли пришли в голову парня когда он наконец-то поднялся на сам балкон. Перила были все в пыли и Чимин не стал облокачиватся ведь не хотел испортить свой пиджак.
- "Что это?"
Он заметил чьи-то следы на этих же перелах.
Видимо, кто-то не пожалел свой наряд и всё же облокотился, да было комп было комфортнее наблюдать.
Именно! Наблюдать!-" Хмм.. кто-то смотрел за нами некоторое время. Владелец замка? Или..."
Парня напугал громкий звук. Он обернулся и заметил двери. Именно за ними что-то издало шум.
По коже проползли мурашки, но что-то тянуло Чимина к этой двери.Он протянул руку и хотел открыть...
Любопытный и странный. Все считали Ким Тэхена таковым. Внешне самый привлекательный из своих друзей, он всегда очаровывал девушек своим личиком.
Парня заинтересовал вход, где стояла чёрная дама.
Хоть через него же они и ввошли, но в это время никто не заметил ничего странного. Большой замок. Войдя в него, был только один путь, что и вёл в бальный зал. Но может мы чего-то не заметили?Тэхён положил руки в карманы своих штанов и вышёл из зала.
Легко догадаться, что его поиски привели лишь к тому же самому входу. Идя длинным коридором, Ким тоже заметил большое количество настоящей паутины. Ему очень нравились свечи, что сопровождали гостей указывая путь. Точно!
Свечи вели нас туда, куда нам нужно было идти. А что если мы ничего не заметили именно из-за того, что всё остальное было скрыто в темноте?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осенний бал
Fanfic- Мамочка, мамочка, я ведь самая красивая на свете? - Красивее тебя никого нету, моя доченька)