Реакция и мнение о Т/И. Часть 2.

1K 28 5
                                    

И так... Зелень решила отправить Т/И на работу к Блицу. 

🔫😈Блицø😈🔫

Т/И крутая с*чка, и работает отлично, я уверен, что с ней мой бизнес расцветёт! Ну, а как человек... Я думаю с ней мы ещё подружимся... А может...

Статус: отличные отношения между начальством и подчинёнными, намеки на дружбу и желание Блица, чтобы ты стала частью их семьи))))

😄😈Милли😈😄

ООО, Т/ИША ПРОСТО СУПЕР, МЫ ЛУЧШИЕ ПОДРУЖКИ!)))

Статус: ЛП(да ещё одни ЛП, ну что сказать... Много лучших друзей не бывает))))))

😑👿 Мокси 👿😑

Т/И какая то слишком шумная, мне она не нравится и вообще, я женат!

Статус: недолюбливает

🐺🌕Луна🌕🐺

Т/И? Она такая же как и все, мне нет до неё дела.

Статус: нейтрально

🦉📓Столас📓🦉

Ох, Т/И... Она довольно странная девушка, я плохо её знаю, но вроде Октавии она нравится, значит мне тоже. Лишь бы она не увела Блица...

Статус: плохо знает, но ревнует Блица к тебе.

🦉🎧 Октавия 🎧🦉

Ну, мне нравится с ней общаться, она приятный человек, надеюсь мы подруги...

*Вдруг врывается Т/И* конечно подруги! Даже не смей думать иначе! *обняла*

Октавия: хорошо)...

Статус: вы друг друга понимаете и вам хорошо рядом, она не хочет потерять тебя и возможно у неё к тебе есть не только дружеские чувства.....((а может и только 😜)))


Фух, надеюсь я никого не забыла. Я тут подумала, конечно же я понимаю, что у меня очень стремный фанфик, и вряд ли он кому то нужен, но я бы все равно хотела как-то к вам обращаться, поэтому напишите в комментариях как мне вас называть. Можете конечно предложить свой вариант, но мне хотелось бы называть вас кукурузинками(просто я обожаю кукурузные палочки 😅) или пельмешата(да я пельмени тоже обожаю))))) ну или же просто мои дорогие)))) 

Кому интересно пишите,

Ваша Зелень)🍀

Реакция отеля Хазбин и Адского босса на Т/И))))Место, где живут истории. Откройте их для себя