Реакция на то что Т/И слушает грусную музыку

1K 16 9
                                    

Поскольку никто мне не написал комментарий по поводу заказов, я пишу реакции по собственным идеям.

И так... Сделаем сначала описание обстановки: комната со стенами бежевого цвета, посередине большая черная кровать с красным покрывалом, вместо полов белая плитка. У кровати пушистый коврик, с этой же стороны тумбочка, как и вся мебель в чёрно красных тонах. Напротив письменный стол и полки для книг. В углу комнаты, рядом со столом шкаф для одежды. А в другом углу, где за кроватью не видно, опереашись головой об стену, на полу сидела Т/И и смотрела в пустоту, в ушах были наушники с грустными песнями. И вдруг зачем-то в комнату входит И/П(имя персонажа) 

☀️ Чарлита)☀️

Девушка осмотрела комнату и не понимала куда ты ушла из неё, потом она прислушалась и услышала грустные мотивы. Чарли пошла на звуки музыки, и увидела Т/И в таком состоянии. Это солнышко очень испугалось и подбежала к тебе. Она затрясла тебя за плечо и закричала сквозь слёзы.

Ч: Т/Ишенька, тебя кто-то обидел? С тобой что-то случилось?!

Т/И: ой, Чарли, прости я со мной все хорошо...

Ч: я же не глупая, я вижу что тебе плохо, расскажи мне что произошло!

Ты хотела что-то сказать, чтобы не рассказывать ей, но вдруг сама расплакалась, от нахлынувших флэшбэков. Чарли спустила пар(ну я не знаю как ещё сказать, видимо автор тупит🗿) и обняла тебя. Ты крепко прижалась к ней и рассказало о своих бедах *здесь написаны типо твои проблемы, ок?*

Теперь она следит за тем чтобы тебя не обижали, и ты чувствовала себя хорошо, а если что-то случится, она забудет о том, что она добрая и отомстит за тебя...(вот бы у меня такая подруга была...) Береги её)

❌💔 Вегги ❌💔

Вегги зашла к тебе по просьбе Чарли. Она, в отличии от ситуации с Чарли заметила тебя, и решила подойти, но увидела тебя в таком состоянии. Она села рядом на пол и положила руку на плечо.

В: У тебя что-то случилось?!

Т/И с тяжёлым вздохом сняла наушники и протирая глаза сказала: нет. Всё хорошо....

В: а что-то по-моему нет, помощь нужна? 

Т/И: неё... Сама разберусь

В: ну ок

Она приходила к тебе за поручением, получив его ты пошла его выполнять.

Реакция отеля Хазбин и Адского босса на Т/И))))Место, где живут истории. Откройте их для себя