хеллоуинский спешал стори🖤🥀

215 4 5
                                    

Самый обычный день в аду. Ты сидишь в ИМП и скучаешь, потому что давно не было работы. Луна залипает рядом с тобой в телефоне, а Милли и Мокси тренировались убивать невинных людей. 

- Давай, давай! Мокси, у тебя получится! - кричала Милли подбадривая Мокси, который не решался выстрелить в фото семьи. Да, не смотря на то что с ним уже случалось такое, он все ещё чувствовал неуверенность в таких действиях. 

- Милли, я не могу, ну ты посмотри какие они счастливые и дружные! Как их можно убить?! - сказал Мокси

- О, Сатана... - прошептала ты и закатила глаза.

Вдруг в офис ворвался какой-то демон и быстро направился в кабинет босса💅(проще говоря к Блицу). Все сотрудники включая тебя примкнули к двери - всем хотелось поскорее отправиться на задание (кроме Луны, ей просто хотелось понимать чем до нее щас будут докапываться). Вдруг за дверью послышались шаги направляющиеся к двери. вы все быстро отбежали и начали делать вид будто занимались какими-то делами. 

- Вы точно справитесь с заданием? - пробурчал демон на последок обернувшись к Блицу.

- А как иначе, блять, может быть? - сказал Блиц. Демон кивнул и скрылся из офиса.

- ЗНАЧИТ ТАК, СУЧКИ! - обратился Блиц ко всем, - У нас задание убить одного пиздюка, думаю это будет легко, как забрать конфетку у ребенка хаха, вы поняли каламбур? 

(не так уж и легко забрать конфетку у ребенка если честно) - подумала ты, но в слух говорить не стала, зачем его расстраивать.

- Ура, пошли крошить черепушки ! - весело закричала ты.

- Да!! - закричала Милли и вы дали друг другу пять. 

Луна открыла портал, и вы все вместе отправились на задание.

через несколько секунд вы оказались где-то в Америке на очень оживленной улице, все было украшено тыквами, скелетами и прочими страшными штучками. вокруг бегали дети с конфетами и в костюмах, а за ними шагали взрослые. На вас никто не смотрел с удивлением, все думали что вы в таких костюмах. Вдруг к тебе подбежала маленькая девочка лет 9.

- Тётенька, у Вас очень красивый костюм, можно с вами сфотографироваться, - у девочки глаза горели от восторга. Отказать ей не хватило сил и ты присев на колено сфоткалась с ней. Девушка обняла тебя и убежала. 

- Не время охмурять малолеток, Т/И, - сказал Блиц, - нам нужно найти мелкого и грохнуть.

- Блииииц, ну ты только посмотри как сделать красиво, куда нам спешить? - протянула ты и посмотрела на Милли, которая двигала скелет на шарнирах и что то говорила Мокси от лица скелета. - пошли лучше спиздили сладостей у кого-нибудь? сам же говорил что легко отобрать конфетку у ребёнка) 

- ну ладно, почему бы и нет, - ответил Блиц и крикнув что-то Милли и Мокси вы пошли гулять и клянчить конфеты. 

через полчаса вы уже шли с карманами полыми конфет и с полными конфет тыквами, которые вы украли у какого-то дома. 

- Вот он, т/и, тот пиздюк, которого нам надо убить, - сказал Блиц показывая на белобрысого паренька лет 12 в костюме какого то убийцы. 

- Ха? делов-то, - сказала ты и не колеблясь выпустила в него две пули из револьвера, - дело сделано ☺️. 

- 🤦🏼, Т/и, надо было не так, сука, съебываем.

Вы побежали в какой-то переулок, где по чистой случайности встретили Милли и Мокси. Как оказалось они тоже убили нужного малого, возникает вопрос,кто же убил настоящего, но вам уже похер, вы с морем конфет направляетесь к себе обратно в ад. 

Всем весёлого Хеллоуина, пельмешатки!❤️💚

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция отеля Хазбин и Адского босса на Т/И))))Место, где живут истории. Откройте их для себя