Запись первая: Дева

51 21 27
                                    

Недавно среди солдат пошёл слух. Якобы стражи врат во время волны ёкаев видели девушку на спине одного из них. Они были ошарашены увидев как этот монстр защищал девочку и уничтожал своих же сородичей. Некоторые начали строить теории, что она взяла этого монстра под контроль. Боже да это же бред! Человек управлять этими безмозглыми тварями, которые кроме как откусывать головы людям нечего не умеют. Лично я считаю, что им почудилась та девочка так как волна ёкаев третьего уровня была огромной. Видимо низшие тоже поняли то что им стоит скорее становиться сильнее иначе я не понимаю зачем им такими волнами нападать на укреплённые базы как наша. Разумеется в свете таких событий многие начали волноваться что скоро нас ждёт большая волна которая будет состоять уже из ёкаев четвёртого уровня и если быть честным я тоже не отбрасываю такого варианта.

К слову о мольбах. По какой-то причине часть защитного отряда начала считать ту девчонку посланницей бога. Якобы маленький ребёнок сможет нас спасти. Боже что этим идиотам в голову не взбредёт? Хотя хер с ним. Главное выжить... и молиться что я в жизни не увижу ёкаев уровня бедствия. Вчера говорили, что видели "чёрного лотоса" ‐ ёкая седьмого мать вашу уровня! Чего в нашей пустующей территории забыл ёкай такого уровня?! Хотя скорее всего и это был лишь очередной бессмысленный слух. Да и если бы около нам проходило бедствие нам бы пришёл конец. Хороших бойцов у нас нет и скорее всего даже все солдаты в форте не справились даже с пятым уровнем. Мы волну из третьеуровневых каким-то чудом выстояли, но и то с потерями.

Так всё! Нужно успокоится. Паника ничем не поможет поэтому всё что я могу это лишь ждать. И это самое худшее.

Член защитного отряда:
Кайл

Последняя принцесса ёкаевМесто, где живут истории. Откройте их для себя