Запись 50: Способы стать сильнее (мысли Селес)

2 0 0
                                    

○Селес:

Не на шутку мы косячим последнее время. Если мы будем и дальше такими жалкими со всеми нашими возможностями, то нас вообще за угрозу воспринимать не будут. Да это наверно и хорошо, но если с нами не будут считаться то, как мы защитим Рейчел... нам нужен апгрейд! Когда это сказала Рипу и Куро они посмотрели на меня как на дуру...

- Мы же и так можем воссоздать всё что захотим, используя миазмы. - Наверняка именно так они и думают, но даже учитывая, что у нас знания десятков, а то и сотен людей, но боевые знания среди них единицы что уж говорить о уникальных боевых навыках или научных деятелей. По сути смысла в этих знаниях ноль.

Вывод: Нам нужно либо приобрести эти знания> убивать людей либо найти примеры> апгрейды по типу технологий людей нынешнего времени. Да мне кажется именно поиск примеров лучшей затеей. Можно просто воссоздать то, что уже стало частью нас! Это же проще чем жрать мозги. Правда ведь?.. эх...

Да мне не нравиться что мы слабые. Да мне не нравиться драться с людьми, (Ну как не нравиться... сам факт убийства мне не приятен, но процесс битвы... доставляет своеобразный кайф. Будто старая зависимость.) но у нас нету выбора. Либо мы дерёмся, либо теряем товарищей. Я.. я не хочу потерять Рейчел. Ради её маленькой мечты я готова даже пересобрать себя до мельчайшего винтика. Я готова сломать себе всё что можно лишь бы она сияла. Вот в чём моё желание и мой смысл жить. Звучу как раб какой-то, но это именно мои мысли. Не знаю точно была ли у меня сестра в прошлом, но что-то внутри просит даже умоляет оберегать её. Просит защитить от угроз. Смотря на Рейчел внутри меня что-то трепещет будто я вновь жива. Будто я не из металла и умершей плоти нет я чувствую будто я вновь человек. Будто сердце вновь начинает биться лёгкие наполняться воздухом. Прекрасное чувство. И смотря на неё я вспоминаю чью-то яркую улыбку. Наивную и тёплую прямо как солнце. У той девочки много общего с Рейчел и именно их схожесть будто мне говорит о том, что это солнышко может погаснуть. Не за что этому не позволю случиться. Это солнышко будет светить и радовать своей улыбкой дальше по куда мой разум ещё в этой консервной банке! Я сделаю всё в своих силах чтобы защитить её, а дабы сил хватило мне нужно усиление. Логично? Разумеется!

Ещё один повод моих беспокойств... он не очевиден, но для меня это ясно как день... я уступаю Рипу и Куро в силе. Да у них больше запас миазмов от чего они и могут создавать свои магические штучки. Рип то вообще способен стать бронёй для Рейчел либо же эдаким симбиотом. Это не честно! Я не могу уступить этим двум придуркам! Главный меч Рей это я! Не та псина блохастая и не тот миханя. Я её меч. Правда я по факту просто клинок на ножках. Рип может создавать огнестрельное оружие либо же использовать миазмы для сотворения чего-либо, как и Куро а моё единственное оружие это острое тело. Бесполезная... и почему я считаюсь бедствием если даже телом не вышла... обидно зараза. Вот как бы мне лучше стать сильнее? Чего мне не хватает? И почему я не могу толком использовать миазмы? Чем я хуже Рипа и Куро? Вот чем мать вашу!? Всё что я имею это руки и ноги с хвостом виде мечей... и меня ещё бедствием с таким арсеналом считают? Смешная шутка.

/!<<--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->>/

Рейчел наконец-то начала вновь с нами говорить! Да она всё ещё зомби с милым лицом, но она говорит. Правда больно что она даже не смотрит на нас. Мне правда жаль, что мы такие жалкие Рейчел. Посмотри на нас. Мы виноваты. Может это достойное наказание для столь жалких защитников, но прошу не рви нам душу. Нам правда больно и тяжело видеть в каком ты состоянии из-за нас. Давай вместе обсудим что делать. За чаем окей? Ах да... у нас с припасами проблемы... Ой к чёрту! Чайные листья думаю найдём.

План:

1. Берём принцессу в охапку.

2. Тащим в лес искать листья со мной.

3. Разболтать!

4. Напоить. (Чаем -_-)

Отличный план! Пошли за дело!

/!<------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------>>/

Ужасный план... Весь сбор была мёртвая тишина... Что ж такое-то! КАК мне развеселить принцессу несмеяну!? Может меньше времени тратить на дневник и побольше с ней поиграть и поговорить? Можно попробовать. Может сработает блин... Почему с детьми так сложно!

/!<<Немой крик>>/

Ой была не была. Просто поговорю на чистоту! Может это всё же даст ответ на вопрос как ей помочь.

/!<------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------>>/

Ни капли не помогло... я по её глазам вижу это... она винит себя в наших ошибках и просчётах. Как же бесит! Это мы виноваты, что не можем выполнить такую маленькую просьбу от нашей спасительницы! Мы слабые! Будь мы сильнее не пришлось бы марать руки в крови. Будь мы сильнее они бы даже не рискнули и напасть на нас из-за страха! Будь мы сильнее... Кх!

Может мне спросить у Куро и Рипа чего мне не хватает в бою? Чтобы понять, что мне вообще улучшать. Какие модернизации мне нужны? Может добавить разрушительной мощи!? Ага... только для этого мне придётся перестроить себя кардинально. Можно как-то заменить корпус без миазмов? Я бы хотела полностью разобрать это худое бесполезное тело. Кроме грёбаных клинков абсолютно ничего нет. В чём выгода такой оболочки? Меня сломать как палку можно! Но... если я буду слишком массивной я не смогу быть с Рейчел в городе... Но с моим маленьким телом я не могу использовать большое количество миазмов! У меня запаса хватает только на регенерацию, по сути. Может с моим строением что-то не так? Может мне как-то разобрать свой корпус и поискать способ хранения большего количества миазмов? Как вариант.

Прости малая что мы такие жалкие... ты так беспокоишься насчёт нас хотя мы и уже давно не люди, а мы ничем не можем помочь. Лишь ходим с тобой и создаём проблем. Хотелось бы чтобы ты прожила тихую уютную жизнь с любимым и детишками.... Стоп нет! Не найдётся нормально мужа для нашей принцессы даже среди миллиардов мужчин. Поэтому пусть Рейчел живёт лучше в своё удовольствие! Хехе. Да так точно будет лучше.

Последняя принцесса ёкаевМесто, где живут истории. Откройте их для себя