Запись 58: 54 попытка

1 0 0
                                    

Первое что я увидел, включив эти воспоминания был операционный стол, на котором лежал человек. Он спал. Мирно и тихо спал. У меня в руках был лишь пинцет, а рядом куча обломком и деталей ёкаев. Уже было ясен итог. Я ничего не ощущал от того, что видел ни я сейчашний ни я прямо перед столом. В голове была лишь одна мысль: "Это очередной провал."

- Эксперимент по внедрению ядра. Попытка... хаа номер 54... основная проблема при внедрении ядра несовместимость ядра и тела. Как бы не звучало потусторонне, но ядро словно душа, но вместо того, чтобы выпнуть чужую душу ядро поглощает её. Видимо причина подобного в том, что у ядра мало энергии в таком состояние и на сбор данных уходит определённое время. Есть три варианта: первый процесс захвата замедлить, не позволяя ядру пустить корни до мозга пациента. Крайний срок такого "симбиоза" полтора года. Не сильно удачный результат. - К этому момент пинцет уже разрезал грудную клетку, а "я" поместил ядро ёкая вместе с каналами в тело. Каналы или же вены словно змеи быстро проползали к трахеям и другим кровеносным путям. - Вот только обрубать и травить ядро придётся часто. Второй вариант, на котором мы сейчас. Уничтожить систему ядра после заражения тела. Да в таком случае понадобиться новый источник энергии, но это лучше, чем сдохнуть от того, что твоё тело жрут изнутри. Минусы этого метода очевиден - уничтожение источника энергии, тело не вернётся в изначальную форму. И третий способ самый эффективный, но самый трудно реализованный. Взлом ядра. Подобный процесс поможет подчинить паразита вот только человечность скорее всего будет полностью утеряна либо частично. Самый простой способ подчинить ядро использование прав администратора. Ха. Проблема в том, что права администратора по большей мере находятся у организации, создавшей этих ёкаев. Есть, конечно, исключения как мои права, но... они для других опытов.

Человек начинает трястись, а после из его тела быстро начали вылазить шипы и тело начало деформироваться под воздействием миазмов.

- Ускорение процесса было не такой уж и плохой идеей. - Человек стал больше походить на чёрное нечто без лица и будто из бинтов как мумия. И на момент превращения уже потеряло рассудок ведь первым же его действием стала атака по-учёному, но резкий выстрел и ёкай полностью решился головы.

- Очередной провал доктор? - Прозвучал до боли знакомый мне голос, и я повернулся к нему улыбнувшись.

Последняя принцесса ёкаевМесто, где живут истории. Откройте их для себя