○Рейчел
Наконец-то настала моя очередь! Правда она настала с приходом в убежище. Наверно Селес уже всё разболтала, но я всё же напишу о своих эмоциях после прогулки.
Я СЧАСТЛИВА! Столько людей и все такие разные! При этом оказалось что не настолько уж дико встретить механизированных как Фид! Да что там дико они там на каждом втором шагу! Наверно теперь я часто буду выходить в безопасную зону.
Правда под вечер я так и поняла что случилось. Селес начала тогда часто пропадать и лишь под конец я отрубилась у неё на спине. (Не ожидала что усну на её холодной механической спине.)
Там было столько имплантов что я задумалась а не вставить ли мне парочку. Например я нашла очень интересный вариант с нитями! Буду как человек паук! Ох да я нашла книжку о нём как объяснила мне Селес это комикс! Это оказалось интереснее дневника! Но я не прекращу тренировки по контролю ёкаев!
Не после того как чуть потеряла Рипа... я не знаю как это объяснить, но в одно мгновение у меня перед глазами загорелось странное окно.
// Класс: Окури-Ину
Имя: Рип
Психологическое состояние: критическое. //Если кратко то именно это я и увидела в красном окне. После я попросила Куро объяснить что это было и после короткого осмотра выяснилось что мои глаза механизированы прямо как импланты в том рынке только он был удивлён этому. Ну если быть честной я тоже, хотя это можно было ожидать. В нашем мире нет чуда от чего было бы странно родись человек способный управлять инородными формами жизни, особенно искусственными. Наверняка в меня вживили много имплантов дабы я смогла взламывать ёкаев вот только одна эта мысль меня бросает в дрожь.
Зато теперь я знаю что если что-то случится с моими товарищами я это мигом увижу! Так ещё и смогу выяснить их местонахождение с помощью глаз! Хехе! Теперь шиш от меня избавитесь!
Какого дьявола на нашей базе человек забыл!? Мне уже страшно! У него пепельные волосы и пустые чёрные глаза! Ещё и руки механические с когтями вместо пальцев! Растрепанные волосы и уставший безжизненный взгляд!...
Так не влюбляйся! У меня Рип есть! И да пофиг что он красавчик а Рип волчара переросток! Рип лучше стократно!!!
Не понимаю почему Куро и Селес не выгнали его, а он их и не трогает. Рип опять на разведку свалил походу иначе бы этот кусок плоти был разорван ёкаями на улице. Как он вообще выжил без оружия?! Не красотой же! Возьму как я поди биту и хорошенько ему по голове дам! Пусть знает как проникать на нашу базу!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя принцесса ёкаев
Научная фантастикаНеожиданно на земле появились странные существа ‐ гуманоидные монстры объединяющие в себе механику и органику. Кто они и из-за чего они появились не известно, а может те кто это знают попрятались в укромных местах. Рей ‐ девушка проснувшиеся в стра...