Часть 1

140 17 11
                                    

-Блин! Опять опаздываю! Когда же я встану во время?!

Зима. Холод. Снег. А по дороге спешит невысокого роста юноша, с светло-коричневым пиджаком на плечах. И материт весь мир, за то что опять опоздал на собеседование. Это у него не в первый раз. На улице очень сыро, падают красивые и чистые как облака снежинки. Дует очень холодный ветерок. 8 часов утра, а парень должен был быть там уже ровно в 8:10.

На светло-коричневую прическу, падали снежинки, украшая его. Щёчки и носик стали розоватого цвета, а губа треснула от холода. Коричневые глаза подрагивали.

Дело в том, что если ты опоздаешь хоть на минуту, то тебя не впустят в помещение. Ведь таким образом, тебя считают безответственным, и тебе не смогут таким методом доверить работу помощника главного.

-Я не успею! 3 минуты осталось! Ужас! - шатен перешагнул на пешеход, даже не взглянув на светофор и проезжающую машину.

Карие глаза повернулись в сторону сигнала техники, ещё бы 5 секунд и парень был бы мертв. Но его кто то притянул, аж так, что походу тот упал на что то мягкое, то ли немного твёрдое.

Парень был в шоковом состоянии, его чуть не сбила машина, а его спасли. А он вместо того чтобы поблагодарить, не может даже открыть рот от паники.

-С-спасибо! Если бы не вы, я бы давно уже лежал тут!- поворачиваясь в сторону своего спасителя проговорил кареглазый.

И встретился с красивыми голубыми глазами, а лицо было закрыто белой маской, а волосы были не видны под шляпой. Единственно что он увидел, это красивые голубые глаза, полные боли, холода и уверенности.

-Встань. - вымолвил голубоглазый более холодным тоном.

-Хорошо...- шатен поднялся и встряхнул одежду. Но обратил внимание на то, как одет этот мужчина, явно богатенький.

Шляпник же отреагировав обратно надел чёрные очки. Теперь лицо было полностью скрыто.

-Извините, можно узнать ваше имя?-задал вопрос пассив.

-Нет.

-Хорошо, благодарю за то что спасли мне жизнь. - парень нежно улыбнулся и поклонился в знак уважения.

Кареглазый уже уходил как его остановили.

-Стой, тебя как звать? -спросил шляпник. 

Помощник президента.Место, где живут истории. Откройте их для себя