-Что?! Босс, вы обезумели!- шатен от удивления подпрыгнул со стула, тем самым роняя чашку кофе на пол. Содержимое внутри, пролилось на его белую рубашку, а чашка разбилась на очень мелкие осколки.
Осаму сейчас был в офисе, и сидел за своим рабочим столом. остальные подчинённые как-то странно взглянули на юношу, начиная шептаться между собой, косо смотря на него. Дазай решил взять ситуацию в руки, ведь другие могут заподозрить неладное, тем самым вызывая подозрение.
Хотя они по любому доложат об этом Накахаре. Ведь что ещё за босс такой?
-Извините, просто старый знакомый позвонил.. - кареглазый сел обратно на своё место, продолжая разговаривать по телефону. Но теперь он уже шептал в трубку. - Это слишком рискованно, я не могу сделать это. Вы же понимаете что Чуя может спалить? А если он спалит то гореть будет моя жопа, а не ваша.
-Осаму, меня это не волнует, эта информация должна быть у меня сегодня и прямо сейчас! А как ты будешь добывать его, уже твоя проблема. - послышалось через трубку, а потом же гудки, которые означали что собеседник отключился."Чёрт... ну и надо было мне это? И как теперь я найду эти документы? Они по любому в ящике Накахары, но тут везде камеры... сразу поймут что это сделал я... Есть идея конечно, но рискованно. Хотя риск моё второе имя. Так, значит первым делом, нужно отправить кого-то в кабинет Чуи, а потом отключу камеры. Блин! что то жопа чует неладное..."
-Акунэ! Тебя господин Накахара зовёт к себе в кабинет. - крикнула рыжеволосая дамочка, выходя из кабинета главаря. Походу это была двоюродная сестра Чуи, они так похожи...
-Хорошо, госпожа. - послышался нежный голос 22-23 летней дамочки, среди рабочих.Сейчас самый подходящий момент для Осаму, шатен поднялся, и сделал вид что отправляется в уборную. Из за паники и страха, со лба текла капля пота.
Сейчас единственное что чувствовал кареглазый, это чувство тревоги и какие то голоса, которые пытались отговорить паренька, чтобы тот не совершал этого поступка.В своё время, Накахара известен не только тем что отличный главарь Йокогамы. Так про него ещё идут и слухи. Бывали некоторые рабочие, которые рисковали собою соглашаясь на эту работу. Их казнили не сразу, а лишь мучали, тела тех рабочих, до сих пор не отыщешь. Настолько жесток Накахара.
Для Чуи все люди равны, нету разницы каким является статус. Ведь все одинаковой сущности. Но рыжий мыслит иначе, для него важны мозги. Ум, умение сдерживаться, контроль эмоциями и конечно же упёртость. Это найдёшь не в каждом человеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помощник президента.
FanfictionКареглазый парень решил испытать свою удачу, устроившись на работу помощника, но тем не менее, парень не знал какие проблемы будут его ожидать. Накахара Чуя, всемирно известный правитель Йокогамы, который никогда не показывал своё лицо. Он усердно с...