Часть 2

103 11 6
                                    

В его кабинете не такой уж и дорогой интерьер, всё просто,со вкусом и роскошно. Посередине помещения его рабочий стол, а перед столом два дивана, по сторонам которых горшки с комнатными  растениями. Как по мне, главное тепло,а вот остальное уже не так важно.

-Ты будешь говорить, зачем решил устроится именно на эту работу? -задал вопрос Накахара, присаживаясь на своё рабочее место, сложив руки на столе.

-А...я...не знаю...-Дазай забеспокоился о своём представлении, первое впечатление ведь остаётся самым важным. - Ну, я умею хорошо бороться и у меня отличная реакция. В любой момент могу придумать оправдание, чтобы выкарабкаться из экстренной ситуации. Да и мечта детства... - говоря это шатен опустил голову вниз, как-то даже грустно стало, ностальгия.

Кареглазый присел на диван, такое ощущение...он словно один из тех уличных артистов и сидит на иголках, только вот у них это годы тренировок, а он новичок в этом нелёгком деле. Неловкая атмосфера тяжёлым грузом давит на его привыкшую к беспечной и простой манере поведения головушку.

-Хорошо, ты принят на работу. - холодно сказал рыжий, снимая свои очки - тем самым открывая вид голубых льдин на карие омуты, пугающий взгляд.

Неполноценный не понимая почему, подавился своей слюной во рту, и с испугом смотрел на главного. Слишком красивые глаза, но они пугают намного больше, чем завораживают. 

-Ты видел их, скрывать нет смысла. И тем более, сколько бы я не ходил в очках, я не могу к ним привыкнуть. Благодари за то, что я вообще оставил тебя в живых. - сказал Накахара,обращение как у охотника к дичи,правда этот олень никак не падёт от меткого выстрела.

Чувство тревоги забило в груди юноши. Было как стыдно, так и страшно одновременно. Стыдно, потому что походу, этот главарь занял в сердечке Осаму особое место, благодаря своей красоте. Страшно, потому что сам Дазай, боялся своего желания. Хоть Накахара и страшен, красоту его, не отменяет никакое звание или место в обществе .

-Грех скрывать такие красивые глаза~-он не намерен пропускать такие камушки, их надо всегда получать первым.

Осаму поднялся на ноги, и подошёл к голубоглазому. Тот же глядя на происходящее, пытается понять, что же творит этот молодой человек.

-Разве я не прав? - задал вопрос неполноценный. Осаму схватил того за галстук и потянул на себя, смотря на изогнувшиеся темно рыжие брови.

Помощник президента.Место, где живут истории. Откройте их для себя