ЭЛИЗАБЕТ
- Как ты? - я смущенно смотрю на босса. - Элизабет.
- Я не хочу говорить на эту тему, - я хочу встать, но мужчина хватает меня за предплечье. - Мистер Сальваторе...
- Расскажи. - он усиливает хватку, но не настолько сильно, чтобы причинить боль. - Какого черта ты молчишь!? - он дергает меня.
- Да кто вы мне, чтобы я говорила вам? - рычу, пытаясь выдернуть руку из хватки.
- Я твой босс! - рычит он.Босс разворачивает меня, прижимая спиной к холодильнику. Его глаза осматривают мое лицо, а дыхание "касается" моего лица. Он так близко, что подвинувшись чуть вперед, буквально несколько сантиметров, коснулась бы его. Почему он сейчас такой высокий?
- Ответь. - его дыхание сбилось, как и мое. Мы оба в опасности.
- Что вам это даст? - шепчу.
- Я найду ту тварь и она ответит за это, - он разворчивает меня, касаясь моей спины своей грудью, лицом к зеркалу. - Видишь, - он берет салфетку и вытирает мою щеку, которая за ночь, стала еще темнее. - Скажи кто это?
- Я не знаю... - шепчу, пытаясь не смотреть на себя в зеркало. - Я не знаю кто это был. - повторяю, разворачиваясь к боссу лицом. - Это произошло быстро, я мыла руки, а в следующую секунду была прижата к стенке...- Нет! - я закричала, вырываясь из рук мужчины.
- ...Я даже не видела кто это. Он прижал меня лицом к стене, а сам устроился сзади. - Кассио поднял руку и вытер большим пальцем мою щеку. Я плакала. - Его руки были везде. - я закрыла глаза, вновь проваливаясь в воспоминания.
- Прошу вас. - его рука задрала подол платья, заставляя меня закричать сильнее.
- Его рука закрыла мой рот, когда вторая стала развязывать поясок платья. - я схватилась за плечи Кассио, когда почувствовала слабость в ногах.
- Элизабет...
- Я вырвалась, точнее он куда-то ушел. Я сразу позвонила тебе, - я поднимаю взгляд на мужчину. - Как только я тебе позвонила он вернулся. Он выбил дверь и стал... - я прижалась к груди босса. - стал снимать мое платье. Он ударил меня, я чувствовала слабость. Меня тошнило от себя, что я такая беспомощная. - я заплакала, больше не сдерживаясь. - Он везде меня трогал. Везде...- Прошу, не надо! - я оттолкнула его руки от своего тела, но сделала только хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огни ночного города
RandomСерия книг: «Семья Сальваторе» Книга #4 №1: «Химия любви» (Данте Сальваторе & Алекса Янг) ✅ №2: «Одолжи мне счастье» (Майкл Сальваторе & ЛилиАна Стивенсон) ✅ №3: «Нарисованные чувства» (Аврора Сальваторе & Виктор Герра) ✅ №4: «Огни ночного города» (...