Глава 25

1K 11 0
                                    

КАССИО

- Кассио! - я вскакиваю с кровати, спускаясь на первый этаж. Элизабет держится за низ живота. - Кажется... началось. - по ее щекам текут слезы. Я бегу наверх и хватаю сумку для родов.
- Нет, - я накидываю на Элизабет пальто и помогаю выйти из квартиры. - Нет, что уже? Не может быть. Нет. Ещё же две недели. Я должен находится рядом ещё две недели. Лиз, нет... - девушка улыбается, накрывая мои ладони своими.
- Все будет хорошо, - я помогаю сесть ей в машину и мы выезжаем с подземной парковки. - Если что, ты будешь замечательным отцом, Кас. - она морщится, сжимая рукой край сиденья. - Больно...
- Сейчас, потерпи. Мы уже едем. - я сворачиваю на улицу, ведущую в больницу, когда мне звонит отец. - Да, пап.
- Как у вас дела? - я смотрю на время. Уже почти одиннадцать.
- Мы едем в больницу.
- Что?
- Лиз рожает, - я кидаю взгляд на девушку, которая начинает учащенно дышать.
- В какой вы больнице?
- Где рожала Аврора. - отвечаю, сбрасывая вызов. - Мы уже приехали. - я помогаю девушке выйти. - Все хорошо.
- Все будет хорошо. - как всегда, повторяет Элизабет. - Кристофер будет нуждаться в отце.
- И в матери. - отвечаю, когда мы заходим в больницу. - Врача! Позвоните, доктора Чарльза! Быстрее!
- Позвони отцу, Кас. - Элизабет укладывают на каталку и везут по коридору. - Отец ребенка со мной. Парные роды. - почти шепотом выдает.
- Естественные роды опасны. Нужно сделать кесарево.
- Наркоз? Нет! - шипит девушка - У меня может быть один шанс, увидеть малыша. Прошу... Только не... наркоз.
- Хорошо... - мы заходим за двери операционной и нас начинают готовить. Лиз, смотрит на меня, улыбаясь. Но я знаю, что у нее сейчас происходит внутри. - Вперёд.
- Сейчас одно сообщение. - я быстро печатаю отцу, чтобы набрал Габриэля и рассказал. Получив ответ, сажусь возле Элизабет. - Девочка моя...
- Пообещай, что не оставишь его.
- Хорошо, милая, мы вместе позаботимся о нем.
- Кассио(!) - мое имя вырывается из ее рта криком.
- Давай! - говорит врач. - Вперёд.
- Боже... - Лиз мычит, сжимая мою руку. - Как же... больно! - ее голова падает обратно на подушку. По ее лбу стекают капли пота.
- Элизабет, прошу держись, слышишь? - я провожу мокрой тканью по ее лицу.
- Да, я с тобой. - шепчет Лиз.
- Ещё разок! Давай! - Элизабет вновь кричит, и я впервые хочу закрыть уши от чьих-то криков. Я не могу, когда она кричит. Хочется забрать себе все боль.
- Давай, любимая, ещё разок.
- Я не могу... Не могу!
- Можешь! Последний раз! - она кричит, и напрягается всем телом. Следом падает на подушку, когда я замечаю малыша в руках доктора. Наш сын...
- Почему он молчит? - Лиз, сжимает мою руку, осматривая малыша. Ее лицо бледное, а глаза теряют фокус. - Нет... Почему он молчит? Доктор... - но они молчат, что-то делая. Медсестра смотрит на часы пока врачи осматривают сына. - Кассио.
- Все хорошо, Лиз, малыш родился. Ты смогла. Мы смогли. - она кивает, в то время, когда по операционной разносится плач малыша. Который кричит во всю мощь своих легких. - Кристофер...
- Дайте мне мальчика, прошу. Дайте его сюда. - сына подносят нам. Лиз его целует в лобик, проводя пальцами по светлым волосикам. - Наш сынок, - ее взгляд встречается с моим - Наш малыш.
- Мне нужно его забрать, хорошо? - я подхожу к врачу, пожимая его руку.
- Спасибо. - врач улыбается, но улыбка сползает с наших лиц, когда в операционной разносится писк приборов. - Нет... Элизабет! - я хочу подойти к ней, когда она закрывается глаза. А последняя слеза капает с уголка ее глаза.
- Элизабет! Нет!
- Выведите его! Быстро! - меня хватают за руки и выталкивают.
- Вон! Вы нам мешаете!
- Элизабет! Нет, пустите меня к ней! Отпустите! - я стягиваю с лица маску и со всей силы ее кидаю, поворачиваясь.
- Как она? - я отпускаю голову, когда отец оказывается рядом.
- Я не могу... Она родила и сразу... пропал пульс. - я упираюсь об стенку, стягивая со своих плеч одноразовый хирургический халат. - Она умерла? Она не могла... Не могла оставить нас одних. Ещё слишком рано. Она не должна была! - разворачиваюсь и хочу пройти к Элизабет, но меня хватают за руки. Я рычу, как израненный зверь, но меня не отпускают. - НЕТ! ЭЛИЗАБЕТ! Отпустите! Живо! - я опускаюсь на колени, когда понимаю, что меня не отпустят. - Прошу... Скажите, что она жива. Умоляю...
- Сынок, - мама обнимает меня, прижимая к себе, как в детстве. - Все будет хорошо. У тебя есть сын, ты должен собраться. Элизабет, оставила тебе самый лучший подарок. Она бы не хотела, видеть тебя в таком состоянии, Кассио. Давай, ты должен собраться. Ты нужен Кристоферу. - мама нежно водит пальцами по моим волосам, что весь гнев исчезает. Заставляя меня заскулить, как собаку. - Ну-ну, давай. Ты нужен моему внуку. - я через силу улыбаюсь, замечая покрасневшие глаза матери.
- Прости...
- Не извиняйся.
- Я обещал не заставлять вас плакать, - я смотрю на сестру. -  Простите.
- В таком вопросе, даже мужчина бы не удержался. - фыркает Аврора.
- Я люблю тебя, мам.
- А я тебя, Кассио. - она целует меня в лоб - Все будет хорошо. Вы ещё с Элизабет воспитаете ребенка и не одного. А теперь вставай, - Виктор помогает мне встать, придерживая за плечо. - Ты нужен сыну.
- Он... он с докторами, ему... там лучше. - отвечаю, пытаясь собраться, но мысли совсем не собираются. - Ведь так?
- Доктор сказал, что ты должен подойти к ним. Малышу нужен контакт "кожа к коже". - я киваю, проходя по коридору.

Огни ночного городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя