КАССИО
- Говори все, что помнишь. - Элизабет скрещивает руки на груди и смотрит перед собой. - Элизабет, давай ты скажешь, и мы пойдем.
- Меня ждёт твоя дочь, - фыркает девушка, смотря на Виктора. - Я обещала с ней поиграть.
- Не переживай, с ней играет, А́ртур и Джоан.
- Артур и Джоан? - девушка хмурится. - Ах, это два близнеца. Дети ЛилиАны и Майкла? - Виктор кивает. - А Мюрен с ними не скучно?
- Поверь, ей никогда не скучно, ни с одним из нас. - она нежно улыбается. - Так ты говоришь? - настаивает Виктор.
- Хорошо, попробую. - она ставит руки на подлокотники кресла. - Я... Э-м, пошла на ужин. Меня показал парень.
- Как вы познакомились?
- Сам нашел меня. - девушка пожимает плечами - Не знаю. - она вновь закрывает глаза. - Я была в ресторане за десять минут, до назначенного времени. Его не было около часа... Я ему писала, даже звонила, но он не отвечал. Официанты странно смотрели на меня, когда я встала из-за стола и прошла... чтобы попудрить носик. - она сжимает пальцами подлокотники, сильно хмурясь. - я подошла к раковине и стала мыть руки, когда дверь открылась. Я думала это девушка, но услышав какой-то шум, хотела обернуться. - Элизабет сжала губы, пытаясь прийти в себя. - Я... меня прижали к стене, поднимая платье, касаясь моих ног... - девушка отпустила голову, когда слеза скатилась по ее щеке, оставляя мокрый след. - Я закричала, но он закрыл мне рот. Я пыталась выбраться...
- Элизабет, остановись. - девушка резко открыла глаза, смотря на Виктора - Я знаю, тяжело. Но вспомни... Запах? Может ты что-то видела?
- Я... От него несло сигаретами и духами. Такое чувство, что он будто искупался в них.
- Хорошо, продолжай. - Лиз вновь закрывает глаза.
- Я закричала вновь. Он что-то прошипел, и откинул меня в сторону. - Элизабет открыла глаза, смотря на меня - Он вышел и я позвонила Кассио, как только я положила трубку, я хотела выйти из туалета, но дверь открылась и я увидела мужчину.
- Стоп. Вспомни его. Глаза. Может какой-то шрам или татуировка.
- У него карие глаза. - прошептала Лиз. - Я больше ничего не помню, его лицо закрыла маска.
- Хорошо, продолжай.
- Я не могу, - прошептала Элизабет. - Не могу...
- Элизабет постарайся, - Виктор коснулся ее плеча - Все прошло. Ты в безопасности, слышишь? Тебя здесь никто не тронет.
- Хорошо, - она дрожит - Я... Кассио вновь позвонил, я ответила, но мужчина кинулся на меня. Он прижал меня к стене, - Элизабет прижалась спиной к спинке кресла. - Стал повторять все, что было до этого. Я закричала вновь, но он ударил меня. И ещё раз. Кассио? - я подошёл к девушке, ставя руку ей на колено.
- Я здесь, Элизабет. - шепчу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огни ночного города
AléatoireСерия книг: «Семья Сальваторе» Книга #4 №1: «Химия любви» (Данте Сальваторе & Алекса Янг) ✅ №2: «Одолжи мне счастье» (Майкл Сальваторе & ЛилиАна Стивенсон) ✅ №3: «Нарисованные чувства» (Аврора Сальваторе & Виктор Герра) ✅ №4: «Огни ночного города» (...