Погода в Сеуле стояла, мягко говоря, неулыбчивая. Ночью полил сильный ливень, из-за чего сегодня всё было в грязи и солнышко на небо не спешило выходить. Но работу и учебу никто не отменял, потому недовольные, так называемым "проклятым понедельником", взрослые и дети не хотя топали в места назначения.
Сонхун тоже был в числе этой большой толпы, но что удивительно, сегодня он топал в школу с широкой улыбкой и настолько довольный, что аж странно, ледяному принцу такое поведение чуждо. Из-за чего, быть может из-за кого, пока говорить не собирается. Пак уже дошел до школы и войдя в класс, сразу начал искать глазами Юджин, дабы больше узнать о той девушке, с которой Ан, как понял Хун, хорошо знакома. Но видимо не судьба, ведь как оказалось Юджин сегодня в школе не будет, а из-за чего Рэй не знает. Прекрасно! Что ещё можно сказать? Похоже кое-кто сегодня будет с нелучшим настроением, прямо как тучи за окном, иначе объяснить гнев природы, что сегодня обрушилась на мирных людей очередным ливнем, невозможно.
Но Сонхун не намерен сдаваться и именно поэтому после уроков Пак решил наведаться в дом Ан, да не один, а с Хисыном, зачем его с собой взял, даже сам Ли не знает, но все мы знаем кто в этой школе страдает от нападок "свах" и все мы понимаем что Сонхун и есть глава всех свах.
- Снова дожди, надоели уже, - Ну не мог старший понять, как за эти считанные два дня погода могла так сильно изменится, - Когда они уже закончатся?
- По прогнозам послезавтра, но кажись они ещё долго будут нас мучать, - После просмотра погоды парень сунул телефон в карман и последовав примеру друга, сел в автобус.
В транспорте было крайне мало людей, всего несколько, считая Хуна и Хисына. Непривычно. Обычно все толпились, ругались и не могли уместиться на одном месте, но сегодня было тихо. Выйдя на остановке, парни направились в дом одноклассницы, которая к счастью находился совсем рядом с остановкой. Быстро набрав домофон они вошли в дом, поднялись на восьмой этаж и услышали крайне неприятное известие от Минхека - младшего брата Джин.
- Юджин сейчас находится в местной больнице, повредила ногу, - Сказал младший Ан, - А зачем она вам?
- Я хотел её о кое-ком спросить, но видимо не сегодня, - Вздохнул Пак. Не очень себя чувствуешь, когда тащился по всему городу к человеку, а его нет. В этом конечно нет вины Юн, просто чувство это не приятное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в незнакомку
Fiksi PenggemarВлюбиться в незнакомку? Чушь полнейшая, - сказал бы Сонхун месяц ранее, но сейчас это не просто чушь, а самая настоящая реальность, с которой ему придётся разбираться и будет это, если судить по сложившимися в школах обстоятельствами, совсем не прос...