1 часть.

338 4 0
                                    

Это был самый обычный день в Южном парке.Четверо подростков стаяли на остановке.Они разговаривали обо всём,чём только можно.Это были друзья с садика:Стэн,Эрик,Кайл и Кенни.Они ждали автобус,чтобы поехать в это ужасное место под названием школа.И вот уже виднеется автобус.А кроме него в дали веднеется силуэт человека,бижащего к остановке.Да Баттерс...зря он решил полежать в мягкой кроватке подольше.В итоге заснул,а потом уже его мать разбудила его.Вот автобус остановился у знака остановки.Двери открылись и четверо подростков по одному начали заходить в него.Баттерсу повезло,он успел добежать до того,как закрылись двери автобуса.Осмотрев его,он понял,что свободное место есть только возле той кампании друзей.Он подошёл к спорещему с Эриком Кенни и сел рядом.Было не понятно о чём они спорят.Кайл и Стэн решили в их спор не вмешиваться и просто болтали друг с другом.Баттерс сидел тихо,чтобы не создать себе проблем.
Эрик-Да тебе не одна баба не даст!
Кенни-зато твая мать даст!
Опять из-за какой-то херни спорят.Главное,что Баттерса не заметили,а то тоже втянули бы в спор.И вот наканец они доехали.Не переставая спорит Кенни и Эрик вышли из автобуса и направились в школу,как и остальные.Баттерс шёл последний,чтобы не толпиться в раздевалке.
~•8:13•~
Все уже сидят по своим местам.Баттерс смотрит в спину Кенни о чём-то думая.Тот в свою очередь разговаривает с друзьями.И вот звонок.Учитель заходит в класс,здоровается с учениками и начинает вести алгебру.
~•8:55•~
Эрик-наконец эта ебучая алгебра кончилась!
Стэн-согласен.
Подростки вышли из класса и направились в столовку.Там можно и поесть,и поболтать.
~•9:00•~
И вот они в столовке.С намерением прогулять следующий урок,они не торопились с приёмом пищи.Выделялся из всей компании Кенни со своим одним йогуртом.Он не мог позволить себе больше,как его друзья потому что был из мало бюджетной семьи(нихера я слова знаю..).
-Привет!-с радостной улыбкой произнёс Баттерс подходят к их столу.
-О,привет,а ты тоже решил прогулять урок?-спросил Кайл.
-Да он веть папинкин сыночек,он не может прогуливать уроки)-с ухмылкой сказал Эрик.
-Можно я поем с вами?-игнорируя слава Эрика,спросил Баттерс.
-Да,канечно-дружелюбно сказал Стэн.Баттерс сел возле Кенни,который уже даел свой йогурт и явно был не сыт им.Баттерс протянул ему бутерброд сказав:"Ты наверно ещё голоден,возьми."
-Спасибо,Баттерс,но не стоит-ответил ему Кенни.
-Я настаиваю!-сказал строго Баттерс.Кенни удивился такому,но взял бутерброд.Он начал быстро есть его и по его лицу было понятно,что ему очень понравился бутерброд.Баттерс тоже ел свой завтрак.Вот и слышен звонок.
-Ладно,ребят,я пойду..-сказал Баттерс вставая из-за стола.
-Я ж говорил,папинкин сыночек)-довольный собой,сказал Эрик.
-Да отстань ты от него,жиртрес!-заступился за Баттерса Кайл.
-Ой,ой,ой...евреям слова не давали)-всё с той же ужасной улыбкой говорил Эрик.
И вот снова сорра.Только уже Эрика и Кайла.Но Баттерсу было не до них,надо было идти на урок.Он взял оставшеюся еду и отдал Кенни,а сам ушёл с портфелем из столовки.
-Спасибо!-крикнул ему Кенни.
~•15:05•~
Уроки кончились.Все пошли по домам.
-Го ко мне сегодня,мать уежает на 3 дня)-сказал Эрик с улыбкой.
-Я согласен-произнёс Стэн.
-Я тогда тоже-сказал Кайл.
-А ты бедняг,как я понял,не прийдёшь-сказал Эрик,дрозня Кенни.
-Эх...а я мог принести пива и сигарет-давя на жалость произнёс Кенни.
-Ладно,приходи-сказал Эрик-но если не будет пиво и сигарет,я тебя не жду!
-Да понял я,понял.-произнёс Кенни.И вот они разошлись по домам,кроме Кенни.Он думал,как ему достать пиво.На сигареты ему хватает,а вот на пиво...Он решил схадить к Баттерсу и одолжить у него денег.
~•17:18•~
Вот Кенни уже перед дверью дома Баттерса.Он постучался и ему открыла мать Баттерса.
-Привет,ты к Баттерсу?-нежным голосом спросила женщина.
-Да,можно пройти?-спросил Кенни.
-Конечно,проходи-сказала женщина-Баттерс,подойди сюда!
Мальчик быстро вышел из своей комнаты и спустился по лестнице.
-Да,мам,ты что-то хотела?-спросил Баттерс.
-К тебе гости.-ответила ему женщина.
Баттерс увидел Кенни,который уже сидел на диване в гостинной.Он подошёл к нему.
-Привет-с улыбкой сказал Баттерс.
-Привет-ответил Кенни-давай сразу к делу,мне нужно занять денег,у тебя есть в долг?
-А тебе сколько надо?-спросил Баттерс у своего друга.
-Ну где-то...50 долларов-сказал Кенни.
-Подожди тут чуть чуть-сказал Баттерс и быстрым шагом пошёл к себе в комнату.Он взял из копилки 50 долларов и побежал обратно.Добежав до своего друга он протянул ему эти деньги.
-Держи-сказал с улыбкой Баттерс.Взяв деньги,Кенни сказал:"Спасибо,Баттерс)."Он встал и обнял своего друга.Баттерс покрылся лёгким румянцем,но обнял друга в ответ.Они простояла так ровно минуту.Потом Кенни отстранился от Баттерса и быстро пошёл в коридор.Там он одел ботинки и ещё раз поблагодарив Баттерса,вышел из его дома.
~•19:34•~
Кенни уже дома у Эрика бухает вместе с его друзьями.Да..на утро голава сильно болеть будет,но об этом они подумают завтра.А сейчас они отдыхают на всю катушку.Завтра всё ровно суббота,можно будет выспаться.
~•0:45•~
Все уже бухие валяються где попало.Все спят,кроме Кенни.Он думает,как ему вернуть 50 долларов Баттерсу.
--------------
Фух...это более одевкатный фф получился,чем прошлый.И ещё...если вы спросите насчёт времени,то я зделала,как у меня в шк...уроки начинаются в 8:15,а восьмой урок кончается в 15:05.Если,что у меня самой всего 6 уроков.Но я вам говорю это время,чтобы вы понимали,сколько у них уроков=_)

любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя