3 часть.

131 7 0
                                    

Сидят они на кровати и смотрят порнуху.Почему порнуху?Да потому что на этом настоял Кенни.Баттерс покрытый румянцем смотрит на то извращение.А Кенни просто кайфует от просмотра порнухи.
-Может всё таки другое посмотрим?-спрашивает Баттерс.
-Ну неееееет(-произносит с грустной мордочкой Кенни.
-Ладно...давай смотреть дальше...-сказал Баттерс.
~•0:28•~
Вот они уже досмотрели порнушку.А у Баттерса возникла маленькая проблемка...которую надо было решить в туалете.
-Кенни,я скоро подойду-произнёс краснеющий Баттерс вставая с кровати.Он закрыл руками место между ног.Кенни обратил на это внимания и взяв за руку Батта он повалил его на кровать.
-Кенни,мне срочно надо выйте..-ещё больше краснея сказал Баттерс.
-Давай я тебе помогу?)-с пошлой улыбкой произнёс Кенни.Странно это услышать от того,кто любит большие сиськи.Но его можно было понять,он ещё не протризвел и из-за этого,мог говорить какую-то хуйню.
-К-Кенни!Отпусти!-уже громко сказал Баттерс,когда его руки начали держать над его же головой.Кенни его не слушал.Он одной рукой начал растёгивать рубашку Батта.Тот в свою очередь пытался вытащить руки.
-Не ёрзай,не удобно веть-проговорил строго Кенни.
-Пусти!-прокричал в ответ Баттерс.Ему было страшно.Мало ли что с ним зделает его...друг?Не знаю можно ли его так назвать после такого.Вот рубашка уже растёгнута.Кенни наклонился к шее Баттерса и начал оставлять алые засосы на ней.Баттерс извивался и постанывал под ним.Он не мог понять...приятно ему или нет.Пока он размышлял Кенни спустился ниже шеи,начал оставлять засосы на ключицах и груди.Прекрасные стоны Баттерса ласкали слух Кенни.И вот уже весь живот,руки и шея в алых засосах.Но Кенни уже не на шутку завёлся и стянув с Баттерса джинсы он докоснулся до его члена.После послышалось протяжное мычание со стороны Батта.Его руки всё ещё держали и он не мог сопротивляться.Кенни сильнее его.Потом Баттерс почувствовал,что его "друг" начал поглаживать его половой орган.Потом с него стянули боксеры.Вот голый Баттерс сейчас лежит весь красный под Кенни.Весь в засосах.Такого Баттерса ещё не кто не видел...хотелось его сфоткать.Спросите зачем?Да просто,чтобы стаяла на обоях главного экрана.Так, чёт я отвлеклась...Кенни взял в руку член Баттерса и наклонился к нему лицом не переставая сверлить того взглядом.Баттерс в свою очередь зажмурился.Он не хотел этого видеть...ему стыдно.Вот он чувствует язык его "друга" на своём органе.Опять протяжное мычание.И вот Кенни уже взял в рот головку члена Баттерса.Тот в свою очередь простонал.Эти стоны...такие приятные на слух.Вот прошло минуты 2-3 и Кенни уже со средней скоростью отсасывает у Баттерса.А Баттерс в свою очередь держит одной рукой волосы Кенни,а другой прикрывает рот.Стоны разносяться по всему дому.Будет очень стыдно если кто-то пройдёт к ним в данный момент домой.
-К-Кенни....по м-медлин-ней...-говорит Баттерс не переставая станать.Движеться тот самый момент,когда полу прозрачная житкость начнёт вытекать.Баттерс пытается сказать это Кенни,но не может связать и слова.Темп у его "друга" слишком большой.И вот Кенни чувствует,как его рот наполняется жидкостью.Он не перестаёт отсасывать.И вот вся житкость вытекла и Кенни отодвинулся от члена его "друга".Он проглотил сперму и облизнулся.Баттерс смотрел на него весь красный от стыда.Кенни накрыл того одеялом и лёг рядом.
-Кенни...а это значит...что что-то между нами теперь есть?-спросил Баттерс,но уже было поздно.Тот заснул сразу же,как только лёг на кровать.Оставшись без ответа он тоже начал проваливаться в сон.
--------------
Надеюсь норм.В таком формате порно пишу в первые,прошу не судите строго.Ждите 4 часть?

любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя