2 часть.

158 6 0
                                    

~•10:58•~
И вот уже утро.Кенни просыпаться от того,что слышны крики на Эрика.Кайл не доволен,что у него нет таблеток от боли в голове.Сука...от этих криков голова только больше болит.Стэн уже начал одеваться,чтобы пойти за этими чёртовами таблетками.Кенни лежит на диване и пытается прийти в себя.Вот слышно,что дверь открывается и закрывается.Стэн уже вышел из дома и направился в аптеку.
-Ну ты же знал,жиртрес!Ты мог их заранее купить!-кричал разъярённый Кайл.
-Раз такой умный мог сам купить тупой еврей!-в ответ кричал не меньше разъярённый Эрик.Как дети ей богу...Кенни решил долго не валяться и встав с дивана направился в ванную. Он включил умывальник(Я не ебу,как по другому назвать=/)и намочил лицо прохладной водой.Стало чуть легче.Он посмотрел на себя в зеркало.Мда...волосы во все стороны,усталый вид и чуть порванное худи(Ну тип...дома в куртках не ходят...).Закончив разглядывать себя он направился на кухню.Эрик и Кайл уже перестали сраться и сидели,поедая бутерброды.Кенни присоединился к ним.
~•11:46•~
И вот наконец пришёл их спаситель,Стэн.Он зашёл на кухню и поставил на стол банку с таблетками.
-Еле купил их-проговорил Стэн-очередь километор блять.
-Ну слава богу ты хоть пришёл!-проговорил Эрик беря таблетки.
-Эй,жирный!Дай тоже таблетки!-прокричал Кайл.Эрик съел две таблетки и отдал Кайлу,тот съел одну.Стэн ещё на улице съел таблетку.Кенни её тоже конечно дали.Они позавтракали и начали собирать вещи,чтобы идти по домам.
~•12:39•~
Все уже разошлись по домам,кроме Кенни.Он направился к Баттерсу.Ему надо как-то договориться с ним,чтобы он мог не возвращать ему 50 долларов.И вот он опять у этой двери.Стук.Слышно,как дверь кто-то открывает,а потом видно,что открыл дверь Баттерс.
-О,привет,Кенни!-с улыбкой на лице сказал Баттерс.
-Привет,Баттерс-смотря на того,сказал Кенни.
-Ты проходи,не стой на пороге-приглашая в дом сказал блондин.Кенни зашёл и сняв ботинки встал в коридоре.
-Ты что-то хотел?-спросил Баттерс.
-Слушай,может я как-то отработаю свои 50 долларов?-спросил Кенни садясь на диван.
-Ну...можешь не возвращать-с милой улыбкой ответил Баттерс.
-Правда?Спасибо-с улыбкой ответил Кенни.
~•13:23•~
-Пока,Баттерс!-сказал Кенни выходя из дома Баттерса.
-Пока,Кенни!-всё с той же улыбкой сказал Баттерс.
~•17:24•~
(Если чё,эта переписка от лица Кенни,тип сообщения под "Вы" отправляет Кенни,ок да?)
Чат:"мы,против евреев!"
Жирный:
Вы прийдет на мою вечеринку в 18:30?
Стэн:
Ну я прийду
Кайл:
Сука,жиртрес,назови группу по другому!
Жирный:
Иди и отсоси,еврей!
Стэн:
Да хватит уже!Мы вообще тут решаем,кто пойдёт на вечеринку!
Вы:
Пацаны,я прийду тоже
Кайл:
Сам отсоси у своей мамаши!
Жирный:
Ты не впутывай сюда мою мать!
Чат:"мы,против евреев!" Был поставлен на беззвучный.
М-да...не очень-то и хотелось Кенни читать,как те двое опять ссоряться из-за названия.Да,это произходит уже где-то...в 8 раз.Но Кенни не до этого.Он хотел позвать Баттерса потому что он тоже его друг.Почему Эрик его не позовёт?Потому что он не любит Баттерса.А Кенни хочет привести того на вечеринку и жирная задница Эрика ему не помешает.Вот он уже стоит в коридоре и одевает ботинки.Слышны крики мужчины и женщины.Опять его радители ругаються...из-за этого желание уйти было ещё больше.Вот он уже на улице и направляеться к дому Баттерса.
~•17:49•~
Он опять у этой двери.Стук.Слышны шаги, которые направляються к двери.Вот и открылась заветная дверь,а там стоит снова эта женщина.
-Привет,ты снова к Баттерсу?-нежно говорит женщина.
-Да,я к нему,можно зайти?-отвечает ей Кенни.
-Да,канечно, проходи!-отвечает ему на вопрос женщина.Она ушла на кухню,а Кенни зайдя в дом увидел Баттерса который уже шёл к нему.
-Привет,Баттерс-говорит Кенни.
-Привет,Кенни-с улыбкой сказал Баттерс.
-Слушай,не хочешь сходить на вечеринку к Эрику?-спросил Кенни.
-Ну меня не приглашали...-с грустью сказал Баттерс.
-Он просто забыл-ответил Кенни-иди одевайся и выходи.
Баттерс улыбнулся и побежал в комноту.Зайдя в комноту он подошёл к шкафу и открыл его.Там он взял бирюзовую рубашку и синии джинсы.Надев их,он спустился вниз,где всё ещё стаял Кенни.Одев ботинки и бирюзовую куртку они вышли.А потом пошли к Эрику.
~•18:19•~
Вот они уже у дома Эрика.Стучится Кенни.Дверь открывает Эрик.
-Здорово,бедняг-произнёс Эрик.
-Привет,жиртрес-сказал Кенни-я тут ещё одного человека взял,ты веть не против?
-А это кто?Я вроде всех кого можно позвал-с удивлением произнёс Эрик.Из-за спины Кенни выходит стеснительный Баттерс.
-А чё он та тут забыл?-произнёс уже чуть злой Эрик.
-Он будет тоже на вечеринке и слово "нет" не принимается-произнёс строго Кенни и зашёл в дом видя за собой,за руку Баттерса.Тот в свою очередь чуть покрылся румянцем.Эрик прокричал им что-то в ответ,но было не понятно что.Посадив Баттерса на диван,Кенни ушёл на кухню,за пивом.Не смотря на то,что ещё нет 18:30 народу было достаточно много.Кто-то уже набухался в стельку,а кто-то только приходил.Вот Кенни опять подошёл к Баттерсу,но уже с двумя банками пива,одну он протянул другу.
-Я не пью,Кенни-произнёс Баттерс.
-Не когда не поздно попробовать-произнёс Кенни и дал в руку Баттерса банку.-выпей глоток и тебе сразу понравиться.
Сам Кенни уже пьёт из своей банки пива.Баттерс открыл банку и чуть выпел.Ему не понравился вкус пива и он поставил его на стол,который Эрик поставил около дивана.
-Ну как?-спросил Кенни.
-Если честно...мне не понравилось...-сказал полу шёпотом Баттерс.
-Жаль-сказал Кенни делая грустную моську.
~•22:46•~
Все делают что хотят.Кто-то играет в плойку,кто-то бухает,кто-то уже блюёт наклонившись к унитазу,а его лучший друг стоит рядом.А кто-то вообще спит.Некоторые уже ушли.
-У тебя такие губы,не хотели бы они прикоснуться к моему члену?)-пошло сказал бухой Кенни.
-Кенни,блять!-сказал уже весь красный Баттерс.По пьяне,как вы могли понять,Кенни начал флиртовать с Баттерсом.Мда...кто проходил возле них,начинали считать их геями...особенно если слышали поткаты от Кенни.
-Кенни,тебе домой надо,пошли я тебя провожу!-сказал Баттерс пытаясь перебить Кенни.
-Детка,а может пойдём к тебе?)-сказал с пошлой улыбкой Кенни.
-Так всё!Поднимай свою задницу и пошли!-вставая с дивана,сказал уже по уши красный Баттерс.Взяв своего друга за руку,он повёл его в коридор.Там он надел куртку и вывел за руку Кенни.Они направились домой к Баттерсу.
~•23:08•~
Они уже дома у Баттерса,сидят в комноте.Дома не кого,радители Батта уехали к родственкам на два дня.
--------------
Ого....я в шоке,столько много слов=0 ждите 3 часть?

любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя