Выйдя из дома, мне стало не по себе , хоть я и не особо любила это место,но здесь я чувствовала себя в безопасности.
Пройдя метр я увидела черную машину.
Она идеально подходила стилю Хакера.Он подошёл к машине и кинул в багажник чемодан. Я развернулась и пошла в обратную сторону.
в:ты куда пошла? - прозвучал грубый голос
я:я поеду на своей машине
в:села в мою машину, теперь твоя тебе не нужна
я:что? нет, я не смогу без неё
в:хорошо, я попрошу, чтобы её привезли, но потом, а сейчас садись в машину и не зли меня.
Я молча поплелась в машину.
Я не любитель ездить на переднем седении, только, если я не веду машину и поэтому я села на заднее седение
в:я же просил не злить меня, сядь на переднее сведение-сказал очень грубо парень
я:я никогда не езжу на переднем седении
в:значит, привыкай
я вздохнула и мне ничего не оставалось делать, как сесть вперёд
винни завёл машину и мы поехали
я:нам долго ехать?
в:прилично, поэтому, если хочешь, то поспи
в ответ я лишь промолчала
облакотившись о дверь машины я думала о том, как буду жить, ведь послезавтра у меня свадьба и я всю жизнь мечтала,о том, что этот день будет для меня особеным, я буду по-настоящему счастлива рядом с любимым человеком.Летая в своих мыслях я не заметила, как уснула.
pov винни
На самом деле ехали мы от силы минут 15,просто я хотел, чтобы Аманда поспала, так как она сегодня слишком много пережила. Подъехав к дому, я позвал охрану, попросил взять вещи невесты и закрыть машину. А сам пошёл в комнату, чтобы положить Аманду на кровать. Всё сделав, я собирался выходить из комнаты, но заметил на руке Аманды небольшой шрамик, мне действительно стало интересно откуда он взялся, но я решил спросить у неё об этом позже, дальше я начал рассматривать её лицо: брови, глаза, скулы, носик, губы, она была прекрасна.
Посидев ещё 10 минут я вышел из комнаты и пошёл в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по контракту. [V.H. ]
Historical FictionМеня зовут Аманда, мне 17.Мои родители являются одними из самых богатых бизнесменов в ЛА.Моя жизнь такая же, как и у других подростков: школа, друзья, любовь, учёба, тусовки. Но могла бы я подумать о том, что выйду замуж в 17?И за кого? За самого оп...