Я подянялась на 2 этаж и постучала в кабинет, но мне никто не ответил, открыв его я прошла к столу и осмотрела кабинет,там никого не было.
я только собиралась уходить, но сзади себя услышала голос
в: ты что-то хотела?
я повернулась и увидела его без майки, я остолбенела, я ни разу не видела его без майки, он даже спал в ней.
я потеряла дар речи
я: а, эм.. я хот..
не успела ты договорить
в: хах, я вижу тебе нравится, учту, буду спать тоже без майки)
сказал он и ухмыльнулся
я вся покраснела
в: да все нормально, чего краснеть-то, но все же, что ты хотела
я протянула ему тарелку,в которой лежали сэндвичи
я:я подумала, что ты голоден и вот решила сделать
в: спасибо
сказал винни и подойдя ко мне поцеловал в щеку.
я развернулась и хотела уйти
в:чтобы к 6.45 была готова
я:хорошо
И вышла из кабинета закрыв за собой дверь.
Пока я шла в комнату, я вспоминала его руки, которые были все в татуировках, его тело, которое тоже было в них же.
Я любила татуированных парней, а особенно с таким телом.
Вернувшись в комнату я стала собираться.
К половине 7 я уже была готова
я была в шоке от самой себя, мало того, что успела собраться нормально, так ещё и ногти наростить, я уже 4 года занимаюсь ногтями, делала только себе,но такое бывало крайне редко, а сегодня хотелось выглядеть красиво, но на маник я бы не успела да и вряд ли винни бы меня одну пустил.
волосы:одежда
Я не знала оценит ли винни платье, в котором ты собралась идти, так как оно слишком уж открытое.
Макияж:ноготочки:
их я сделала чуть больше, чем за 2 часа.
взяв сумочку и сложив туда всё необходимое, я вышла из комнаты и решила зайти в кабинет к Винни, спросить скоро ли он
Зайдя в кабинет,я увидела его, он был просто прекрасенза эти 3 дня,я ни разу не видела, чтобы он волосы собирал в хвостик.
в:ты выглядишь прекрасно) но твоё платье.. тебе не кажется, что оно слишком открытое?
я:ты весь вечер будешь со мной,не думаю, что кто-то из парней даже посмотрит на меня)
мы спустились на первый этаж, подарки райли оставили в машине, нафига нам их тащить в дом, чтобы потом выносить обратно.
В мишине стоял просто прекраснейший запах и он исходил от винни, дорогой одеколон, в перемешку с мятной жвачкой и ментоловыми сигаретами был прекрасным сочетанием.
винни кому-то позвонил
в:вы сейчас где?
..
я через минут 10 буду на месте
...
окей
он сбросил трубку и положил свою руку на мою ногу, я посмотрела на него неодобряющим взглядом и он положил свою руку в мою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по контракту. [V.H. ]
Historical FictionМеня зовут Аманда, мне 17.Мои родители являются одними из самых богатых бизнесменов в ЛА.Моя жизнь такая же, как и у других подростков: школа, друзья, любовь, учёба, тусовки. Но могла бы я подумать о том, что выйду замуж в 17?И за кого? За самого оп...