7.40 у меня звенит будильник
я:да ёмаё, ещё 5 минут
так я провалялась ещё 10 минут
в мою комнату заходишла мама
ма:Аманда, солнце, вставай, уже 8, через сорок минут у тебя начинается урок.
я:я успею,дай ещё 5 минуток
ма:Доченька, вставай, а то опять проспишь
я:лаааадно, - сказала сонно и немного грубо я.
*У меня были прекрасные отношения с мамой.Да, мы иногда ссорились, как это происходит в любой семье, но это бывало крайне редко.
Чего нельзя сказать о моих отношениях с отцом.Мы с ним часто ссоримся.Я считаю, что он меня не понимает и даже не любит.У него всегда на первом месте бизнес, а только уж потом семья.*
я встала с кровати, и пошла в ванную комнату, там я умылась почистила зубы и приняла душ.
выйдя из комнаты я переоделась в это:У меня безумно красивая фигура:
*но все не просто так,а благодаря тому, что я занимаюсь волейболом уже 5 лет и я просто без ума от него.*
я оделась
сделала макияж:и спустилась на 1 этаж
я очень редко завтракала дома, так как часто опаздывала.
взглянув на время, я поняла, что у меня ещё есть 15 минут, школа была в 5 минутах езды на мишине, поэтому я решила позавтракать. Я сделала себе 2 сэндвича и чай. Поев, я убрала за собой, обулась, взяла ключи от машины и портфель, я уже открыла дверь, но меня остановил отец.
п:дочь,чтобы сегодня в 4 была дома, мне надо с тобой очень серьёзно поговорить, не опаздывай!
я очень испугалась,но ответила спокойно, при этом с ноткой неприязни
я:хорошо,отец
я вышла из дома и села в машину
моя машина:я немного была напряжена,так как очень боялась разговора с отцом,каждый раз, когда он говорил, что будет серьёзный разговор, то все заканчивалось моими слезами. Эти разговоры были не частыми, я бы даже сказала, редкими, но все же.
В прошлый раз такой разговор, закончился тем, что я рыдала 3 дня подряд,из-за того, что отец хотел переехать в Нью-Йорк,но после того, как мама увидела мою реакцию, уговорила отца переехать тогда, когда я стану совершеннолетней,для того, чтобы я могла находится в ЛА одна и, каждый раз родителям не надо было прилетать обратно,для того, чтобы решить мелкие вопросы по типу:"тебе нет 18, но ты живёшь одна" службы опеки любят такое.
Да, всё решается деньгами, но, тут ещё смотря от кого брать, от несовершеннолетней девочки, от которой можно ожидать все что угодно или от богатого бизнесмена, у которого и так потпорчена репутация, его взятками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по контракту. [V.H. ]
Ficción históricaМеня зовут Аманда, мне 17.Мои родители являются одними из самых богатых бизнесменов в ЛА.Моя жизнь такая же, как и у других подростков: школа, друзья, любовь, учёба, тусовки. Но могла бы я подумать о том, что выйду замуж в 17?И за кого? За самого оп...