Звук выстрела. Тело обмякло и упало на землю. Рядом с ним появился парень в черном костюме, в капюшоне. Он сел на корточки и стал осматривать тело умершего.
- Ну все, Игореша, с тобой покончено. Ты был славным борцом, но все уже кончено.
Встав, он сунул пистолет в карман, натянул на себя капюшон, скинул тело умершего с крыши многоэтажки и скрылся из виду.Через час из дома вышел мужчина. Он направлялся в магазин. Пройдя несколько шагов, мужчина увидел что на земле валялось тело человек. Острожно подойдя к неизвестному, он отставил пакет в сторону.
- Мужчина, с вами все в порядке? Вам плохо?
Но тот не отвечал.
- Может скорую вызвать?
Но и на этот вопрос ответа не последовало. Тогда мужчина присел на корточки и взял в свою руку запястье умершего. Пульс не прощупывался. Он развернул тело к себе и увидел пулю в груди и большую лужу крови.
- Чёрт!
Отдернув руки, 40-калетний мужчина трясущими руками вытащил телефон и набрал номер полиции.
- Алло, полиция, я обнаружил труп мужчины. Приезжайте скорее.
- Говорите адрес, сейчас приедем.
- 5 Микрорайон. Возле продуктового магазина "Чайка"
- Хорошо, ждите, мы выезжаем. Не в коем случае не уходите.
- Хорошо.
Звонок прервался и мужчина убрал телефон в карман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Демона🔞😏(Заброшено)
Fanficв: я тебя не навижу Е:я тебя очень сильно люблю! что же будет дальше