Глава 2 " Печальная новость?!"

2 0 0
                                    

Эбигейл зашла в дом и повесила куртку . Переодевшись и сложив все вещи на место, она спустилась на кухню. Там она увидела грустную маму. Подойдя она спросила....
Эб: Мам...почему ты грустная и где папа?
Па: Папа тут, а мама грустная потому что мы переезжаем- входя на кухню сказал отец
Эб: Что? Но как ?! Я только нашла подругу- чуть не плача проговорила дочь
Па: Эби, послушай, так надо. Мне предложили отличную работу в Лос-Анжелесе.
Эб: Так мы ещё и в другую страну переезжаем?! Жизнь ПРОСТА ИДЕАЛЬНА!!!!- крикнув это Эбигейл убежала на второй этаж.
Па: Мариам (мама Эбигейл), я смог добиться отсрочки переезда до конца этого учебного года, то есть до конца мая- тяжело вздохнул и присел на струл напротив Мариам Джордж ( папа Эбигейл)

        Pov: Эбигейл.

Эта новость с переездом меня настолько ошеломила, что даже не оставалось сил плакать. Достав из тумбочки свой личный дневник я взяла ручку и села на кровать. Сейчас единственным, кто мог меня выслушать являлся мой дневник. Ему я всегда изливала всю свою душу. " Выпустив" накапившуюся энергию, я решила написать Авани....

            Конец Pov: Эбигейл.
                  ^Переписка^
Эб: Авани...привет, это Эбигейл
Ав: привет, как делишки?
Эб: очень и очень плохо...
Ав: а что случилось?
Эб: наша семья переезжает...
Ав: о не т , только не это! А ты знаешь куда?
Эб: да, в ЛА
Ав: ещё и в США?!
Эб: да... Ладно я наверное пойду
Ав: Ты главное не расстраивайся , мы же можем общаться
Эб: Ок , Лан давай Поки....
Ав: покедава

           ^Конец переписки^

После разговора с Авани, наша героиня села делать уроки. Почти сделав все домашнее задание девочка решила спуститься вниз и перекусить. На кухне ее остановил отец.
Па: дочь, стой. Послушай меня пожалуйста.
Эб: папа можно я задам два вопроса?!
Па: говори
Эб:  зачем и когда?!
Па: Мы сможем начать жизнь с нового листа... Мы будем жить по новому. Когда? Мне удалось  "выпросить" отсрочку и по этому переезд будет только в конце мая...
Эб: ну.... И на этом спасибо...- взяв пирог и чашку с кофе, девочка направилась в свою комнату. Закончив с уроками она легла спать т.к. завтра опять школа.
---------------------------------------------------------
Нууууу на этом пока что все ..

-только ты и я...навсегда? -навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя