Так прошли все 4 месяца и вот...выпускной. Был он очень атмосферным, все плакали, но не Эбигейл. Ей не было грустно от того, что придется расставаться со своими одноклассниками. Лишь Авани... Эти мысли девушка старалась отгонять сразу, она не хотела оставлять ее и переезжать в другую страну.
Pov: Эбигейл
Из таких мыслей меня вывели чьи-то руки, накрывшие мои глаза
?: Угадай кто?!- сказал веселый девичий голос.
Эб: Авани, ну ты хоть с голосом-то не пались! Ахах
Ав: Ну ты могла подыграть!
Эб: Ну извините.и мы весело рассмеялись.
Выпускной закончился, и все стали расходиться, я и Авани тоже решили сходить домой, переодеться и пойти гулять т.к. через 2 дня я уезжаю.
Дом мы уже продали, но жильцы приедут только через неделю, так что мы живём пока что в нем.
В ЛА папа уже купил дом со всем необходимым, в общем полноценный дом. Я зашла, переоделась в удобную одежду и вышла из дома. А из дома напротив вышла Авани. Мы пошли в парк на набережную, это было нашим любимым местом. Я бы не сказала, что это была набережная, скорее забытый всеми пруд, о котором мало кто вообще знает. И вот мы подошли к нашему излюбленному месту- скалистому выступу, внизу, на высоте где-то в 5 метров, был пруд. Здесь было очень тихо и спокойно, с собой мы взяли плед, еду, кофты, колонку и конечно же телефоны. Что мы только не вытворяли: мы слушали музыку, ели, смеялись, бегали, привились в камеру и смотрели на звёздное небо...
Конец Pov: Эбигейл
Ав: Эб...
Эб: м?
Ав: я забыла кое-что сказать...не знаю как ты на это отреагируешь...- задумчиво и в тоже время с улыбкой произнесла девушка.
Эб: нууууууу не тяни, говори уже
Ав: мы тоже переезжаем в ЛА!!!!
Эб: ПРАВДА??
Ав: Да, и более того, мы соседи!
Эб: реально? А как так-то?
Ав: ну все просто: когда ты мне сказала, что ваша семья переезжает, я сильно расстроилась, но потом все рассказала родителям, и они сказали, что папетоде предлагали там работу, но он не дал определенного ответа и сказал, что обдумает предложение. Родители сказали, что если я согласна, то мы переедем в ЛА. Ну какой дурак откажется жить в пристидном городе, да ещё и со своей лучшей подругой.
Эб: Вау... А как так получилось, что мы соседи?
Ав: Ну тут история ещё проще: мой папа пошел к твоему папе, по моей просьбе, и спросил нет ли рядом с вашим домой ещё хороших продающихся домов, объяснив, что я с тобой лп, и я хочу сделать тебе сюрприз, заключавшийся в том, что мы все равно будем соседями. Твоему папе понравилась такая идея, и он нашел хороший дом рядом с вашим. И и представляешь? Наш дом напротив вашего!
Эб: А-фи-геть. Ааа, это официально один из лучших дней этого года.
Ав: хах)После разговора девочки собрали вещи и отправились домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-только ты и я...навсегда? -навсегда.
Фанфиккрч) первый мой фф) пишу как бы на ходу, так сказать) Расчитываю на то, что события будут развиваться долго_)