утром тебя разбудили родители, позавтракав, вы заказали такси и поехали в аэропорт.
?: ну че на каком самолете летишь?- девушка испугалась, когда к ней со спины обратился какой то человек.
Эб: аааа, это ты, Дил, я уже обосралась- произнесла она, обернувшись на голос.Она показала билет своему другу, и оказалось, что они полетят на одном и том же самолете.
Дил: ЕЕЕЙ, хоть с кем то не скучным полечу.
Эб: как будто у тебя семья скучная, хах
Дил: ты отчасти права и не права..)
?: воу, бро, ты уже с кем то познакомился? познакомь меня с этой очаровашкой)))
Дил: А, Джен, это ты, ты меня напугала.
Джен: я Дженифер, но все меня называют Джен, сестры Дилана, приятно познакомится:)
Эб: я Эбигейл, можно просто Эби.
Джен: красивое имя)
Эб: спасибо*объявили посадку на самолет*
твои родители и родители Хартманов летели бизнес классом, по этому вы быстро прошли и сели втроем, вам было очень весело лететь в этой компании, так как Дилан знал много смешных анекдотов и вас забавлял.
И вот вы уже приземлились...
Эб: какой же всё таки ЛА красивый
Джен: и шумный
Дил: и многолюдный
Эб: вы как близнецы! ахах ха
Джен/Дил: мы и так близнецы!
Эб: рил? аххахахаха, это же крутоPOV: автор
тут тебя позвал папа и вы поехали в свой новый дом. и вот вы уже на месте, это было очень волнительно, ведь не всякий раз переезжаешь в другую страну.
и вот ты увидела свой дом... ты просто потеряла дар речи от увиденного, ведь ты конечно знала, что вы безумно, но чтоб на столько...
Эб: папа... этот дом просто ахрененный...
П: я рад, что тебе понравилось, дочка, ведь этот дом скоро будет твоим, так как тебе скоро будет 18. а нам с мамой я купил дом поменьше, ведь нам не сильно нужны такие богатые особняки
Эб: АОАООАОА СПАСИБОООО, ТЫ ЛУЧШИЙ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-только ты и я...навсегда? -навсегда.
Fanfictionкрч) первый мой фф) пишу как бы на ходу, так сказать) Расчитываю на то, что события будут развиваться долго_)